Вот я и снова на паскуде :-) ,но блин, есть косячок

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Вот я и снова на паскуде :-) ,но блин, есть косячок
Автор: spotlight2000 Moscow  (---.ntt.ru)
Дата:   давно

это моя вторая такая паскуда
1989 год, движка g16a 8 клапанов,
1. стала загораться лампа катализатора, первое время загоралась на холостых, и на ходу гасла, сейчас горит постоянно.
Что делать????
Снять и выбить внутренности?????
2. не могу найти метку на шкиве КВ, чтоб отрегулировать зажигание.

--------------------------------------
Паскуда коротыш
spotlight2000@yandex.ru
spotlight2000@mail.ru
 
 Re: Вот я и снова на паскуде :-) ,но блин, есть косячок
Автор: g r e e n [Владивосток] (83.149.53.---)
Дата:   давно

spotlight2000 Moscow написал(а):
>
> это моя вторая такая паскуда
> 1989 год, движка g16a 8 клапанов,
> 1. стала загораться лампа катализатора, первое время
> загоралась на холостых, и на ходу гасла, сейчас горит
> постоянно.
> Что делать????
> Снять и выбить внутренности?????
Угу, снять и выбить, а чтобы лампа глаз не мозолила, проводок к датчику коротят на кузов.

> 2. не могу найти метку на шкиве КВ, чтоб отрегулировать
> зажигание.
Ну плохо ищешь =) Должна быть выщерблинка такая... У меня она даже еще чуть-чуть белой краской помазана, типа как мелком мазанули.

_______________________________
GBM
 
 Re: Вот я и снова на паскуде :-) ,но блин, есть косячок
Автор: spotlight2000 Moscow  (---.ntt.ru)
Дата:   давно

1. Датчик температуры катализатора массовый, т.е. если потом закоротить на массу - светиться будет всегда

2. на кв 2 шкива т.к. один на ремень генератора, другой на ремень кондея и гура

--------------------------------------
Паскуда коротыш
spotlight2000@yandex.ru
spotlight2000@mail.ru
 
 Re: Вот я и снова на паскуде :-) ,но блин, есть косячок
Автор: g r e e n [Владивосток] (83.149.53.---)
Дата:   давно

spotlight2000 Moscow написал(а):
>
> 1. Датчик температуры катализатора массовый, т.е. если потом
> закоротить на массу - светиться будет всегда
Тут я спорить не буду, но народ делает так и лампа тухнет. На крайний случай можно ее просто вытащить из приборной доски.

>
> 2. на кв 2 шкива т.к. один на ремень генератора, другой на
> ремень кондея и гура
Как это два шкива? :-[ ]
Ну да он два ремня крутит, но конструкция-то монолитная. На сколько я помню метка находится как раз на разделительной стенке между двумя ремнями.

_______________________________
GBM
 
 Re: Вот я и снова на паскуде :-) ,но блин, есть косячок
Автор: spotlight2000 Moscow  (---.ntt.ru)
Дата:   давно

ну как бы да один шкив на 2 ремня, так вот на этой разделительной стенке и не нашел метки

--------------------------------------
Паскуда коротыш
spotlight2000@yandex.ru
spotlight2000@mail.ru
 
 Re: Вот я и снова на паскуде :-) ,но блин, есть косячок
Автор: Hachik (---.mplik.ru)
Дата:   давно

spotlight2000 Moscow:
1. Датчик температуры катализатора массовый, т.е. если потом закоротить на массу - светиться будет всегда

Не, что-то ты путаешь, наверное. Делают так, и мозг не парят.
Я вот решил от нефиг делать всё проверить - не было массы на корпусе катализатора. Кинул провод - теперь всё нормально, а было в точности как у тебя.
 
 а катализатор сложно вышибать или не очень???
Автор: spotlight2000 Moscow  (---.ntt.ru)
Дата:   давно

вот
а катализатор сложно вышибать или не очень???

--------------------------------------
Паскуда коротыш
spotlight2000@yandex.ru
spotlight2000@mail.ru
 
 Re: Вот я и снова на паскуде :-) ,но блин, есть косячок
Автор: g r e e n [Владивосток] (83.149.53.---)
Дата:   давно

Она есть, она не может не есть ;)))
Если так не видать, значить нуна снимать шкив и искать ее напротив выточки под шпонку на шестерне. Должна быть где-то там. Геморно конечно... Ну заодно заценишь состояние ремня ГРМ и посмотришь на предмет течи сальников на лобовине...

_______________________________
GBM
 
 Re: Вот я и снова на паскуде :-) ,но блин, есть косячок
Автор: spotlight2000 Moscow  (---.ntt.ru)
Дата:   давно

за ГРМ и течи сальников не волнуюсь, т.к. в прошлом году передний мост и сам движок полностью перебирали в АИДЕ (сузуковский фирменный центр в москве), течей нет, масло на месте, все подкапотное пространство с прошлого года сверкает чистотой

--------------------------------------
Паскуда коротыш
spotlight2000@yandex.ru
spotlight2000@mail.ru
 
 Снял штаны и корпусом катализатора, сунул лом и обалдел: (+)
Автор: spotlight2000 Moscow  (---.ntt.ru)
Дата:   давно

пусто в корпусе оказалось :-)

--------------------------------------
Паскуда коротыш
spotlight2000@yandex.ru
spotlight2000@mail.ru
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024