Автор: VLADIS0 (---.3.17.81.nexcom.ru)
Дата: давно
у меня когда Камри бензинка была, пока сигналку не поставил, заводилась с полоборота... потом сигнализацию поставил и началось, постоит машина и заводиться только со второго раза.. знающие сервисмены объяснили, что у японцев напряжение на какой-то клапан толи всегда подается, толи еще какая премудрость с подачей бензы на моторы с впрыском есть, а наши горе установщики сигналок берут просто и врезают сигнализацию в систему... обесточенный тракт(простите за сумбур - как объяснили так и рассказываю) просто осушается за какое-то время(типа ночь), а утром только на том, что есть, толи в фильтре, толи еще в каком закоулке машина заводиться и сразу глохнет, а вот со второго раза, уже бензонасос накачал из бака топлива и машина заводиться и работает... проверить причину можно очень легко пусть тебе сигналку отключат(т.е. востановят все порезаные провода) и машина должна заводиться с первого раза независимо от срока стояния(ну кроме конечно полугода и дольше)... можно конечно и плюнуть на все и так ездить(что кстати я и сделал- три года изголялся со вторрой попытки) но!!! засада ждет зимой: если еще на первый прокрут и завод аккума вроде достаточно, то вот второй раз может и не хватить, а там уже как повезет... чем больше крутишь тем меньше надежды завести - особенно при -30 и ниже :((((
| |