Масло перед дроссельной заслонкой

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Масло перед дроссельной заслонкой
Автор: ptica1 [Киев] (82.207.57.---)
Дата:   давно

Двигатель А20А4 , компрессия 12.5 во всех цилиндрах. Дымность отсутствует. При езде 130-150 км/ч масло выгоняет в воздушный фильтр. Может у кого есть соображения на этот счет

Всегда можно отремонтировать, то что не нуждается в ремонте
 
 Re: Масло перед дроссельной заслонкой
Автор: Mike_S [Новосибирск] (---.nonolet.ru)
Дата:   давно

Прочисть клапан PCV, он закис и не пропускает картерные газы.
Сверху на клапанной крышке есть Г образный угольник, от него идет резиновый шланг ко впускному коллектору
Угольник вытащить, прыснуть WD40, пока не начнет болтаться клапан внутри.
 
 Re: Масло перед дроссельной заслонкой
Автор: Майкл [Ханты-Мансийск] (217.20.90.---)
Дата:   давно

да это картерные газы давят
скорее всего потому что сапун засорился

его по идее лучше чистить не вэдэшкой а очистителем карбюратора

только имей ввиду что этот очиститель резинки разъедает
 
 Re: Масло перед дроссельной заслонкой
Автор: ptica1 [Киев] (82.207.61.---)
Дата:   давно

Клапан PCV я очистил ранее , а вот может ли сам сапун засорится не знаю и как к нему добраться кстати тоже.

Всегда можно отремонтировать, то что не нуждается в ремонте
 
 Re: Масло перед дроссельной заслонкой
Автор: Васян Васяныч (---.yourline.ru)
Дата:   давно

Смени воздушный фильтр.
 
 Re: Масло перед дроссельной заслонкой
Автор: Яповод [Москва] (---.sw.ru)
Дата:   давно

Mike правильно пишет
подуй в клапан PCV, он должен пропускать воздух достаточно свободно (как будто дуешь в трубочку диаметром 1мм). Подуй в сапун, воздух должен идти совершенно свободно (но раз у тебя в сапун масло брызгает, думаю там всё нормально)
Далее, заводишь двигатель, сдергиваешь клапан PCV и закрываешь его пальцем. Палец должен присасываться к клапану.
Далее одеваешь клапан на место, выключаешь двигатель, откручиваешь маслозаливную крышку, просто кладешь ее сверху (вместо крышки можно использовать картонку). Заводишь. При 1000-1500 оборотов крышка (картонка) должна присасываться к заливной горловине. Если присасывается при бОльших оборотах - скорее всего сильный износ поршневой группы. Полностью крышку на заведенном движке не открывай - можешь облиться маслом.
 
 Re: Масло перед дроссельной заслонкой
Автор: ptica1 [Киев] (---.lns1-4c.kharkov.ukrtel.net)
Дата:   давно

Спасибо за внимание к теме . Снимал шланг с PCV , дул, в одну сторону не пропускает, в другую начинает клацать по мере истощения лёгких..... - вроде нормальная работа. Ещё вопрос . Может ли влиять качество воздушного фильтра и как следствие его пропускная способность на эту проблему . Фильтр меняется в основном из-за замасливания. Сгонял Киев-Одесса-Киев (130 - 160 км/ч), торба фильтру, катаешься по городу 70-100 км/ч - масло от замены до замены - фильтр сухой

Всегда можно отремонтировать, то что не нуждается в ремонте
 
 Re: Масло перед дроссельной заслонкой
Автор: Яповод [Москва] (---.sw.ru)
Дата:   давно

Всегда пожалуйста. Мы тебе сейчас всё починим =)
в какую сторону у тебя клапан не пропускает? должен пропускать в сторону впускного коллектора, причем при различном положении клапана он по разному пропускает воздух. На всякий случай полей внутрь чем-нибудь вроде очистителя двигателя, чтобы грибок свободно болтался. Вот чудесная ссылка
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=3689

Далее, неохота тебя огорчать, но масло в воздушном фильтре при исправном клапане PCV означает износ поршневой группы. Сильно не расстраивайся, например у меня тоже маслом брызжет, не в сам фильтр, но в воздуховод и на заслонку попадает. Возможные варианты решения проблемы
1) установка обычного совкового бензофильтра на трубочку до сапуна. Далее периодическая замена бензофильтра при засирании его маслом.
2) установка маслоуловителя.

второй вариант довольно дорогой, так что лично я выбрал первое решение.
 
 Re: Масло перед дроссельной заслонкой
Автор: Andsh [Москва] (---.beeline.ru)
Дата:   давно

Я таким бензофильтром многих насмешил в своё время на своём Шаттле )))

= Андрей
---Inspire CC2 25Gi 1993
 
 Re: Масло перед дроссельной заслонкой
Автор: Яповод [Москва] (---.sw.ru)
Дата:   давно

Вам шашечки или ехать? =)))
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024