Новосибирск-Астана-Н... - вчера (+)

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Новосибирск-Астана-Н... - вчера (+)
Автор: S N D [Новосибирск] (---.tc1.snt.ru)
Дата:   давно

Привет всем!

Хочу рассказать про свою поездку в столицу Казахстана – Астану.

В пятницу в 6-00 утра выехал на своей Хонде CR-V из Новосиба. Ехали не быстро – не медленно. 120 – 140 км/ч. После Карасука перед самой границей километров 10 не самого плохого грейдера. А так, в целом везде асфальт хороший.

Перед русской таможней очередь из 5 машин. Вместе с погранцами на все потратили 1 час. Кстати, раньше такого не было :(( Спокойно проходили за 20 минут. На казахской стороне, учитывая заполнение страховки ОСАГО (на 2 недели – 230 рублей) и временного ввоза, ушло 35 минут. Машину ни у нас, ни у них сильно не шерстили.

От поста «Косак» до Лозового откровенно хреновая дорога. Только разогнался – тут же оттормаживаешься. Кое-где было лучше объехать по обочине. За Лозовым еще километров 20 попадались плохие участки, правда, не такие ужасные.

После Успенки до Павлодара опять скорость 120. Вот и Павлодар! На одометре чуть меньше 600 км. В Павлодаре за Иртышом поели в кафешке и погнали дальше. От Павлодара до Экибастуза 110 км. Почти на всем протяжении этого участка можно лететь со скоростью 160-180! Мы ехали 140-160. Доехали до развилки (налево – на Караганду, направо – на Астану) за Шидертами. Дорога везде узкая, но, в общем, в хорошем состоянии.

Доехали до реки Уленты. Здесь Павлодарская область закончилась. Километров через 40 достигли Ерементау – рельеф местности изменился. Дорога пошла по холмам. Несмотря на отсутствие солнца, которое скрылось за тучами, повезло увидеть пару сусликов, коих в этих краях великое множество! Одного мы даже запечатлели на фото. Такой жирный! :))

На всем протяжении последнего участка от Ерементау до Астаны великолепный асфальт. Наша скорость 140-160.

Да, после Павлодара мы включили ближний свет фар, дабы обезопасить себя на дороге. Пока ехали до Астаны – нам раз 10 мигнули – мол забыли выключить фары. :))))

Вот наконец, и Астана! Не доезжая 15 км до города – пост ГАИ. Ограничение – 20 км/ч! Возле поста ни души. На посту работает видеокамера и отслеживает, кто превысил эти 20 км/ч. Кроме того, там работает система типа «Поиск» и номера, которые в розыске, сразу определяются автоматически. На выезде с этого поста стоит автоматический шлагбаум и если что-то не так, он преградит дорогу.

Перед самой Астаной пошла херовая дорога. Как нам сказали, павлодарский въезд в Астане самый отстойный.

Поплутав немного по городу из-за разрытых улиц мы, наконец, приехали к родственникам. По-местному было 9 часов вечера.

После обниманий-расцеловываний поехали на стоянку ставить машину. В центре города – столицы стоянка стоит 150 тенге. На наши – чуть больше 30 рублей!

В 12 ночи, отвалив от стола, мы решили посмотреть ночную Астану. На улице моросил дождик, дул ветер и было холодно. Набившись всемером в машину, мы поехали. Бывший проспект Победы был изрыт почти на каждом перекрестке. Причем в таком состоянии проспект находится уже длительное время и в народе получил название Геологического :))

Вот справа показалась громадина – Министерство финансов. Современное здание из бетона и стекла голубого цвета. Здание имеет форму доллара, правда это можно увидеть только сверху.

Дальше выехали на улицу Кинеса-ры, бывшую К.Маркса и повернули налево. Справа заиграл огнями Конгресс-Холл, бывший Дворец Цилинников. Выехали на проспект Республики, бывший проспект Цилинников и повернули вправо в направлении аэропорта.

Еще 10 лет назад по аэропортовской трассе были только дачи (справа за Ишимом), да небольшой поселок Чубары. После переноса Назырбаевым столицы из Алма-Аты в Целиноград все резко изменилось. Город переименовали в Астану. Прикол, с казахского Астана так и переводится – столица! :)) Привлекли зарубежные компании, дали огромные строительные подряды и в голой степи вырос Новый Город.

Архитектура всех новых зданий настолько неординарна, что каждое из них является шедевром и имеет свой незабываемый облик. Казахи посносили кучу старых зданий и расширили старые улицы до 8 полос! Ездить одно удовольствие. Поездив и повосхищавшись зданиями, которых еще не было 3 года назад, обессиленные мы вернулист в квартиру и легли спать.

На следующий день опять моросил дождик. Мы опять проехали по городу и кое-где пофотографировались. Заходили в их ЦУМ. Сильно напомнило торговый комплекс на Манежной площади в Москве.

Вечером сходили в кафе на День рождения моей двоюродной сестры. В воскресенье опять поболтались по городу и навестили других родственников. Сходили в местный ОКЕАНАРИУМ. Конечно, не Барселона, но оччень даже неплохой. Есть и акулы, и пираньи, и кораллы, и Немо из мультика. Да и 1000 тенге (чуть больше 200 руб.) за посещение не так уж и много. Вечером посидели за столом, а на утро в 5-00 по-местному встали и в 6-00 выехали.

В Новосиб приехали в 21-30. Т.к. на таможне потеряли больше 2-х часов. На русской таможне меняли розетки и компьютер поэтому не работал. А дальше опять 140-160, да смывание жучков-стрекоз с фар и стекла. Еще, недалеко от Кочек поймали ворону. Слав богу, без последствий. Капот и оптика целые.

Общий пробег составил 2567 км. Расход не превысил 12литров на сотню. Машина не подвела. Кочки ходовка глотает как надо. CR-V держит дорогу как влитая.

З.Ы. Съездите в Астану, покажите этот красивый город детям и сами порадуйтесь. Вы не пожалеете!

З.З.Ы. Чем выше скорость, тем больше разбившихся насекомых на лобовом…

О времена, о нравы!
____________________________
Турция - 2003
Испания - 2005
 
 Re: Новосибирск-Астана-Н... - вчера (+)
Автор: KILLER [Russian Federation] (212.20.17.---)
Дата:   давно

а я же предупреждал йоптить, аккураааааАААааааатно нада ехать ! аккураааатно ! али ты не помнишь как я год назад зеркало сломал об птицу ? )))))))))))

CHASER TOURER V
JZX100
 
 Re: Новосибирск-Астана-Н... - вчера (+)
Автор: Андрей (Новосибирск) (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата:   давно

а я в 1996г. ворону поймал средней стойкой москвича, аж вмятинка небольшая осталась.
 
 Re: Новосибирск-Астана-Н... - вчера (+)
Автор: Tabachnik (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата:   давно

Ну Слав, фоты надеюсь покажешь потом.
 
 Re: Новосибирск-Астана-Н... - вчера (+)
Автор: S N D [Новосибирск] (---.bass8.sinor.ru)
Дата:   давно

Фоты выложу завтра! Во всяком случае постараюсь.

З.Ы. Я им про Астану, а они мне про ворону... Ну что за люди! :)))))))))

О времена, о нравы!
____________________________
Турция - 2003
Испания - 2005
 
 Re: Новосибирск-Астана-Н... - вчера (+)
Автор: S N D [Новосибирск] (---.tc1.snt.ru)
Дата:   давно

А вот и фото!
http://foto.auto.vl.ru/2268/

О времена, о нравы!
____________________________
Турция - 2003
Испания - 2005
 
 Re: Новосибирск-Астана-Н... - вчера (+)
Автор: ford [Иркутск] (---.101.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

А нашим @!#$ам слабо столицу в Сибири сделать:-(((

Шустрю но не лихачу
 
 Re: Новосибирск-Астана-Н... - вчера (+)
Автор: S N D [Новосибирск] (---.135.sinor.ru)
Дата:   давно

Up!!!

О времена, о нравы!
____________________________
Турция - 2003
Испания - 2005



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024