Автор: OK_Escudo (82.162.57.---)
Дата: давно
Спасибо всем порекомендовавшим мастеровых, куда можно обратиться.
С утра эскудик был сдан во ВГУЭС в ЕФИ центр.
Методом выдергивания проводов от свечей на заведенной машине сходу было выяснено что не работает 3-й цилиндр, то есть совсем не работает - что подключен провод, что нет.
Вывернули свечу - однако сухая, померяли тут же компрессию в этом цилиндре - в норме (вспоминаю слова Резо "всякие приборы эти - для..., компрессия - я и так на слух слышу, где есть компрессия, где нет"). Мастеровой стробоскопом и осциллографом пошарил - говорит, конечно все разрегулировано, но не фатально, в принципе в норме.
Загрузился мужик со стробоскопом и отпустил меня, а машину оставил.
Пока говорит до вечера, буду думать про форсунки и прочая...
В конце рабочего дня повзонил - все сделано, какое-то время будет ездить отлично, но причину еще устранять придется, но уже не у нас.
Вообщем, были забиты полностью форсунки. Один цилиндр работал, два еле шевелились, а последний не получал топливо вообще (свеча сухая). Все было промыто, проверено на стенде (форсунки в норме), заодно отрегулированы обороты х.х. и еще чего по их части но я уже не помню.
А причина банальна. По осени прошлого года я заменил свой замятый еще на Мокруше бак на бак с разборки. И бак этот стал ржаветь, оказывается, что и привело к концу лета этого года к таким вот последствиям. И между прочим машинка то мне об этом еще три месяца назад говорила легким подтраиванием на холостых оборотах. Если бы тогда выяснил причину, промыл форсунки, заменил бы бак - и не было бы такой ситуации.
Так что обслуживайтесь и делайте профилактику вовремя.
Прогнал машину по сопкам вечером после работы - красота. Тянет как новая, динамика резвая, никакого постороннего звука на выхлопе (целый, значит, коллектор-то еще, да и катализатор не забит) .
А баки с разборок ржавеют от того, что стоят без бензина подолгу, конденсат скапливается. Искать надо с каких-нибудь половинок ввезенных на запчасти совсем недавно...
| |