Автор: Кулер (---.DSI.ru)
Дата: давно
Был тут у меня проездом друг из Омска, у него Ниссан Патрол леворукий 2001 года, двиг ZD30DDTi- турбодизель с Neo Di. Проблема - тупит,больше 60 не едет, мощи нету. Прокатились по всем матерым сервисам, итог: 1000 рублей на ветер гребаным спецам, 800 - новый топл.фильтр, 2800 - новый ДМРВ(потом сдали в магазин). Результат - ноль. Заехали в последний сервис - диагностика на заправке на Южной. Долго парень смотрел, подцеплял компрессор к турбине и т.д. И выдал такое, что я аж на @!#$у сел (от его тупости) - "У вас кулер пробит" - воздух уходит. Мы ему-"ты че, *банулся - кто его пробил? До свиданья". Открыли воздушный фильтр - сверху он как новенький, а когда вытащили - @!#$, - он от пыли как будто зацементировался(хотя меняли его 4 тысячи назад) Купили на Кузьмихе корейский за 400р. - машина полетела.
Отсюда вывод:
1.Идти надо от простого к сложному
2.Даже если есть деньги и лезть в машину влом, то все равно лучше тебя самого никто этого не сделает.
3.Настоящих мастеров - единицы, и искать их приходиться на своих ошибках и засчет своего кошелька и нервов.
| |