После капиталки движка расход масла 1,5л/1тыс.

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 После капиталки движка расход масла 1,5л/1тыс.
Автор: Volger [Братск] (---.bipa.ru)
Дата:   давно

После морозов инжекторный двигатель GA15DE начал есть масло во все больших количествах. Сделал капиталку: поменяли колпачки, сальники, кольца были залегшие, но по размерам нормальные, поэтому их просто почистили.
Машина продолжает есть масло, но не постоянно, а после хорошего прогрева. Т. е. по городу расхода вроде и нету, выхлоп чистый. Если проехать за городом около 10км без остановок, тогда из трубы начинает дым валить, причем именно валить - облако повисает... Уровень просто моментально уменьшается. От оборотов это мало зависит - можно на 1,8тыс/мин проехать эти 10км, можно на 4тыс/мин - результат один. И еще примерно в это же время начинает в салоне пахнуть отработанными газами.
У кого есть предположения или догадки, в чем может быть дело, пожалуйста напишите здесь. В сервисе, где мне капиталку делали, разводят руками, говорят что готовы переделать, но не знают в чем может быть дело. Может в блоке?.. Не хотелось бы после капиталки еще и двиг контрактный покупать. Вообщем, буду рад любым высказанным предположениям.

-----------
Самоуверенность любителей - предмет зависти профессионалов.
 
 Re: После капиталки движка расход масла 1,5л/1тыс.
Автор: hgvit (---.tts.tomsk.su)
Дата:   давно

Ну... Если делали только то, что перечислено - это не капиталка. На ТАЗах что-то похожее наблюдалось при трещине втулки клапана. На Москвиче был случай, что палец шатунный из поршня начал вылезать и крошить гильзу цилиндра - тоже сходный эффект был... Но чтоб такое было на японце?
Вопрос - компрессию на двиге мерял?
Если нет - попробуй измерить. Как на холодную, так и на прогретом (особенно, когда начинается повышенный расход масла)
 
 Re: После капиталки движка расход масла 1,5л/1тыс.
Автор: Aenigma (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

А не может быть пробитая (плохо стянутая) прокладка?
 
 Re: После капиталки движка расход масла 1,5л/1тыс.
Автор: hgvit (---.tts.tomsk.su)
Дата:   давно

Хм... ИМХО тогда еще антифриз должен быть задействован. У меня на "Москвиче" еще пробивало прокладку - так антифриз начинало так из радиатора выгонять - просто сдуреть.
Хотя по времени начала действа и обстоятельствам - очень похоже.
ИМХО да, вариант имеет смысл проверить.
 
 Re: После капиталки движка расход масла 1,5л/1тыс.
Автор: Primera (---.user.matrix.farlep.net)
Дата:   давно

Извини, но не понимаю, как можно было поставить старые кольца??? Если уж разобрали мотор.........
У меня тоже мотор ел масло; поменяли кольца (и за одно уже и вкладыши шатунные) - перестал.
А определить, что залегли маслосъёмные кольца (!!!???) по-моему невозможно. Они очень тонкие (в отличие от компрессионных) и от перегрева легко теряют свою упругость и не снимают масло со стенок цилиндра.
Измерение компрессии не покажет кончину маслосъёмных колец, а наоборот, она может быть даже очень хорошая, т.к. масло только улучшает компрессию.
Моё предположение - раз ты говоришь, что поменял маслосъёмные колпачки (надеюсь, не поставил старые) и расход масла не снизился, то надо менять кольца.
Чудес не бывает - раз маслоежка завелась, то её надо выгнать )))

Дима.
NISSAN Primera SR20
 
 Re: После капиталки движка расход масла 1,5л/1тыс.
Автор: Yuri76 (195.46.98.---)
Дата:   давно

Присоединяюсь к предыдущеу оратору. Кольца нужно новые ставить. Кстати, какого года машина? У меня такой же косяк, так сказали, что нужно менять кольца.
 
 Re: После капиталки движка расход масла 1,5л/1тыс.
Автор: ХаряКиря (195.46.102.---)
Дата:   давно

В каком это сервисе так капиталку делали?
 
 Re: После капиталки движка расход масла 1,5л/1тыс.
Автор: 200SX [Одесса] (67.71.237.---)
Дата:   давно

Интересно, как определили размер колец? Обычно замеряют выработку цилиндров и нарушение их геометрии.... Ну кольца в любом случае лучше заменить... не станут они на свои места.
 
 Re: После капиталки движка расход масла 1,5л/1тыс.
Автор: qubik (---.kmc.ru)
Дата:   давно

У меня похожая фигня. Тоже ремонтировал движку. Сказали что залегли кольца компрессионые и маслосъемные, заменили их и сказали мол машина масло хавать перестанет. Но все расно ест масло. Особенно за городом. По трассе, 120 - 140 и масло начинает таять! Движок GA15, лью синтетику Elf exselium 5W40. Хочу перейти на полисинтетику, может поможет. Нет желания еще в движок лезть.
 
 Re: После капиталки движка расход масла 1,5л/1тыс.
Автор: 200SX [Одесса] (---.block.alestra.net.mx)
Дата:   давно

qubik написал(а):
>
> У меня похожая фигня. Тоже ремонтировал движку. Сказали что
> залегли кольца компрессионые и маслосъемные, заменили их и
> сказали мол машина масло хавать перестанет. Но все расно ест
> масло. Особенно за городом. По трассе, 120 - 140 и масло
> начинает таять! Движок GA15, лью синтетику Elf exselium 5W40.
> Хочу перейти на полисинтетику, может поможет. Нет желания еще
> в движок лезть.

И сколько прошел после замены колец?
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024