Результата борьбы с х... ХХ и "сажей", проблемы и решения...

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Результата борьбы с х... ХХ и "сажей", проблемы и решения...
Автор: НКИ2 (212.96.105.---)
Дата:   давно

Привет всем. Недавно на форуме я поместил тему о "плавании" ХХ и дымом с сажей при заводе движка (1JZ - GE) утром. Прочитав отзывы, советы , а также воспользовавшись поиском, решил побороться с этими проблемами самостоятельно (без услуг сервисменов). Позвал друга (он "японовед", в движках волочет и ремонтирует влет), набрали пиво и...
Сняли колодку с форсунками и т.к. были запасные (с аналогичного двигла), поменяли на другие. Результат - сажа с утра пропала. Вывод - форсунки "закисли", если быть точнее лили 2 из 6.
С ХХ разбирались довольно долго и некоторые проблемки остались. Сняли блок ДЗ, разобрали (сняли клапан ХХ и датчик положения ДЗ и т.д.) и все детальки прошли очистителем карбюратора. В итоге ХХ поднялись до необходимого уровня (на холодную 1200-1250, при прогреве 750-800). Отрегулировали положение ДЗ: как путем воздействия на положение датчика ДЗ, так и посредством регулировочного винта ДЗ под датчиком. Собрали, завели, прогрели на ХХ и ... При перегазовке до 4-5 тыс./о. и резком сбрасывании "газа" на ХХ появляется провал в виде "плавания" ХХ: т.е. ХХ не сбрысываются до положенного уровня, а падают чуть ниже, потом выше, потом опять ниже. Так раза 2-3, и встают как вкопанные как положено. Такое впечатление, что копм не дочитывает некоторые характеристики и запаздывает с командой о переходе с рабочего режима в режим ХХ. Регулировками ХХ и ДЗ проблема не устранилась. Проверенные рабочие клапан ХХ и датчик ДЗ не помогли. Обнуление компа в необходимые моменты также результата не дало. Подсасывание воздуха (через коллектор и .т.д.) нет, проверили все шлангочки и т.д.
Грешим с другом на 3 возможные причины:
1. Какой-то температурный датчик полетел и вносит сумятицу в работу компа.
2. Двигло недавно меняли, возможно при замене где- то пережали проводку, данные не поступают (звучит бредово конечно, но...)))
3. Датчик воздуха (не работает).

Вот, в принципе и все... Да, забыл добавить: двиг оборудован ГБО, на газе провалов нет, работает четко, без "колбасни", свечи проверенные, новые. Фильтра, масла, ремни, ролик и т.д. заменены.
Жду совета, где копать причину провалов.
 
 Re: Результата борьбы с х... ХХ и "сажей", проблемы и решения...
Автор: Безопасник [Пермь] (84.254.207.---)
Дата:   давно

Возможно Vacuum Sensor.
надо проверить!
 
 Re: Результаты борьбы с х... ХХ и "сажей", проблемы и решения...
Автор: НКИ2 (212.96.105.---)
Дата:   давно

Спасибо Безпасник, датчик в поряде. Других мнений нет?
 
 Re: Результата борьбы с х... ХХ и "сажей", проблемы и решения...
Автор: НКИ2 (212.96.105.---)
Дата:   давно

Извини, БЕЗОПАСНИК:-) опечатался, поздно уже..
 
 Re: Результата борьбы с х... ХХ и "сажей", проблемы и решения...
Автор: Вася (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Как насчёт контакта IDL ???
 
 Re: Результата борьбы с х... ХХ и "сажей", проблемы и решения...
Автор: Jury [г.Омск] (195.162.53.---)
Дата:   давно

НКИ2
Аналогичное плавание ХХ было и у меня весной, после промывки ДЗ со снятием, проблему не решил, т.к. не знали уже чего рыть (даже лямда зонт меняли - не погло). в результате забил. Летом либо само все устаканилось либо просто не замечаю (амплектуда ~ 50 оборотов)

Toyota Caldina CZ lanner 3S-FE
 
 Re: Результата борьбы с х... ХХ и "сажей", проблемы и решения...
Автор: НКИ2 (212.96.105.---)
Дата:   давно

Помимо "дрыгания" ХХ с амплитудой явно не 50 оборотов, а 100-150, проявился еще симптом: если после процедур, с утра ХХ не "плавали" и на "холодную" машинка ехала, т.е. давишь на педальку она и реагирует. То сейчас, обороты на "холодную" нормальные, на педаль - а она в провале, тупит, пока чуть сильнее не даванешь - не едет. Прогревается - проявляется амплитудное плавание ХХ. На газе все нормально, едет, не тупит. Даже не знаю, что делать.
То Вася: контакт IDL - что это?

Toyota Chaser 2.5 Avante 93
 
 Re: Результата борьбы с х... ХХ и "сажей", проблемы и решения...
Автор: Безопасник [Пермь] (84.254.207.---)
Дата:   давно

А откуда знаешь что подсоса воздуха нет нигде, я вот например, когда блок ДЗ ставлю на место всегда на герметик.
Обороты просто плавают, или пихло колбасит еще?
Расход на трассе какой при 110-120км/ч. ?
Лямбду надо проверить а лучше временно рабочуу поставить!
 
 Re: Результата борьбы с х... ХХ и "сажей", проблемы и решения...
Автор: Безопасник [Пермь] (84.254.207.---)
Дата:   давно

ремень советую проверить хорошо может на зубок неправильно стоит?



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024