Автор: НКИ2 (212.96.105.---)
Дата: давно
Привет всем. Недавно на форуме я поместил тему о "плавании" ХХ и дымом с сажей при заводе движка (1JZ - GE) утром. Прочитав отзывы, советы , а также воспользовавшись поиском, решил побороться с этими проблемами самостоятельно (без услуг сервисменов). Позвал друга (он "японовед", в движках волочет и ремонтирует влет), набрали пиво и...
Сняли колодку с форсунками и т.к. были запасные (с аналогичного двигла), поменяли на другие. Результат - сажа с утра пропала. Вывод - форсунки "закисли", если быть точнее лили 2 из 6.
С ХХ разбирались довольно долго и некоторые проблемки остались. Сняли блок ДЗ, разобрали (сняли клапан ХХ и датчик положения ДЗ и т.д.) и все детальки прошли очистителем карбюратора. В итоге ХХ поднялись до необходимого уровня (на холодную 1200-1250, при прогреве 750-800). Отрегулировали положение ДЗ: как путем воздействия на положение датчика ДЗ, так и посредством регулировочного винта ДЗ под датчиком. Собрали, завели, прогрели на ХХ и ... При перегазовке до 4-5 тыс./о. и резком сбрасывании "газа" на ХХ появляется провал в виде "плавания" ХХ: т.е. ХХ не сбрысываются до положенного уровня, а падают чуть ниже, потом выше, потом опять ниже. Так раза 2-3, и встают как вкопанные как положено. Такое впечатление, что копм не дочитывает некоторые характеристики и запаздывает с командой о переходе с рабочего режима в режим ХХ. Регулировками ХХ и ДЗ проблема не устранилась. Проверенные рабочие клапан ХХ и датчик ДЗ не помогли. Обнуление компа в необходимые моменты также результата не дало. Подсасывание воздуха (через коллектор и .т.д.) нет, проверили все шлангочки и т.д.
Грешим с другом на 3 возможные причины:
1. Какой-то температурный датчик полетел и вносит сумятицу в работу компа.
2. Двигло недавно меняли, возможно при замене где- то пережали проводку, данные не поступают (звучит бредово конечно, но...)))
3. Датчик воздуха (не работает).
Вот, в принципе и все... Да, забыл добавить: двиг оборудован ГБО, на газе провалов нет, работает четко, без "колбасни", свечи проверенные, новые. Фильтра, масла, ремни, ролик и т.д. заменены.
Жду совета, где копать причину провалов.
| |