Опыт замены масла в АКПП

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Опыт замены масла в АКПП
Автор: Oscar  (82.116.9.---)
Дата:   давно

Сначала о том, что меня сподвигло на замену масла в коробке. Есть такой тест определения чистоты масла: берется чистый лист белой бумаги и на него с щупа двигателя или коробки наносится капля масла. Через несколько часов, когда диаметр пятна масла на бумаге будет порядка 3-4 см можно судить о чистоте масла. Если замена была произведена относительно недавно и двигатель в хорошем состоянии, то пятно будет равномерно желтым, близким к прозрачному состоянию. Если в масле присутствуют посторонние "предметы", то в центре пятна примерно радиусом 1-1,5 см будет темный круг. В моем случае такой круг (и достаточно темный!) был на пятне из коробки. При этом чисто визуально на щупе масло выглядело почти идеальным. Итак, замена! На щупе коробки обычно пишется тип масла, которое рекомендует производитель. У меня Type-T и мне это не понравилось - дороговасто! Порывшись в интернете пришел к выводу, что Dexron III лучше и в плане цены, и потому что коробка уже не новая, ей лишь бы посвежее масло. С фильтром решил не возиться, хотя понимаю, что было бы не лишним и там глянуть что да как. Для начала снял оба шланга, идущих от коробки к радиатору. Затем попросил помощника завести двигатель и определил, какой из шлангов давит масло в тазик. Через несколько секунд масло "засифонило" - глушим двигатель. Второй шланг поставил на место. В тазике примерно 4 литра ЧЕРНОГО масла, т.е. еще около 4,5л находится в коробке и ей ничего не угрожает на холостом ходу. Через отверстие для щупа заливаем 4 литра свежего масла. Удобнее всего пользоваться литровой баклажкой, у которой имеется специальный шланг - давим масло сильно, но аккуратно. Заводим двигатель опять - засифонило - глушим, заливаем. В моем случае ушло 12 литров, 8 из них осталось в коробке, остальное со старым маслом слилось в таз. После этого ставим шланг на место, даем машине поработать на холостых, дабы масло проникло повсюду. Проехался - передачи заметно мягче включаются.
С той поры проехал уже почти 10 тысяч - глюков не замечено, масло в порядке. Удачи!


----------------------------------------------------
ИМХО - Имею Мнение Фиг Оспоришь
----------------------------------------------------
Оскар г. Нижневартовск
---------------------------------
Toyota Sprinter 1997
4A-FE 4WD AE-114
 
 Re: Опыт замены масла в АКПП
Автор: Гром (82.179.192.---)
Дата:   давно

Неужто ТИП т можно менять на Декстрон 3?
 
 Re: Опыт замены масла в АКПП
Автор: Перец из офиса (---.permlink.ru)
Дата:   давно

Т.е. поддон ты не снимал,@!#$о оттуда не вычистил, фильтр тоже не менял? Как мне кажется это надо было тоже сделать ...



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024