Автор: AlexCRV (---.krsn.ru)
Дата: давно
После приобретения HONDA ACCORD`97 кузов CE1 двиг. F22B sohc vtec
через неделю заменил масло (castrol 5w30) в сервисе и сервисмены обратили мое внимание на подозрительный звук двигла (при нажатии газа - увеличении оборотов слышны глухие не громкие стуки), на высоких оборотах их не слышно, а при горячем движке на высоких оборотах - рычание. Звук исходил из области колена. Сняли поддон, сняли вкладыши - значительная выработка коренных и шатунных вкладышей. Слава богу - колено как новое, вкладыши заменили. Стук и рычащий звук стал намного тише, но все равно прослушивается. Спецы сказали, что эти звуки наверняка от балансирных валов, но чтобы до них добраться, нужно снимать двиг. и разбирать его.
Я так понимаю, что балансирные валы не нагружены и выработки быть не должно. Сам двигатель работает ровно, тянет классно и внизу и наверху, масло не ест, в салоне при езде никаких звуков не слышно.
Еще подозрительно высокое давление масла - на х.х. 2,0 кг\см2, на 4000об. -7 кг\см2
Можно с такими проблемами ездить или можно убить двиг.?
Может попробовать снять ремень балансирных валов?
Есть у кого- нибудь опыт? Кто что может сказать?
| |