Автор: Dr.Watson (---.oulu.fi)
Дата: давно
SERG332,
спасибо за разъяснение. А "парюсь" я вот чего:
Фильтр сидел крепко и получилось, что я его сначала пробил отверткой и проделал отверстие, из которого и потекло масло... Пока ковырял, пытаясь открутить, масло течь перестало... Расковырял большую дыру и, как говорил, наружу стали глядеть потроха, что-то даже выпадало. Масло уже не текло, т.е. маслом изнутри наружу ничего не выталкивалось, а я продолжал ковырять (м-к!). Вот у меня и головняк, а что, если, когда естественной течи масла уже не было - т.е. не было преграды мусору, что-то могло попасть в ту дырку в штоке... Отсюда и важно, куда масло поступает и как идет в двигатель.
Если так, как Вы говорите, то возможная хрень от старого фильтра через большое отверстие вылетит изнутри через отверстие в штоке и застрянет в новом фильте(хрен с ним - заменю!), если же в обратном направлении - по мусор поплывет от дырки в штоке далее внутрь...
Может намудрил и "гоню" лишнего, но нехочется, чтобы стукануло (стучу по дереву!)...
ps. кто-нибудь знает, насколько геморройно, если что, промыть всю систему?
| |