Автор: Midas [Москва] (---.tz.ru)
Дата: давно
Собственно вопрос в названии темы.
Форестер S/20 99 г.в.
Всё началось с этого:
Вдруг резко начал троить движок. На холостых работает а как тронешься - дергается и глохнет.
В итоге заменили свечи.
Но проявилась новая беда.
Когда останавливаешься на светофоре, через 5-10 секунд после остановки, начинают плавать обороты, причем происходит это в виде резкого скачка вниз, вся машина вздрагивает, и опять всё нормально, и так с повторениями. Так же дергается и плохо едет на маленькой скорости.
Сегодня вынесли вердикт - сдох датчик МАР (датчик абсолютного давления). Датчика такого в Москве не найти, но попробуют поставить такой же датчик от турбового форика. Я вообще об таком датчике впервый раз услышал. И не очень понял что он делает. Поиском посмотрел - инфы мало, а по субару дак вообще ничего.
Есть правда на бигмане упоминание про такой датчик, но применительно к тюнингу турбо импрезы и в контексте устройства турбины.
Подскажите плиз кто что знает по этому датчику и в часности по его заменяемости с датчиком от турбофорика.
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом.
| |