> На 2л надо ставить 0.9 и менять практически не надо На турбу - 1.1

Значение давление на крышке - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Значение давление на крышке
Автор: lunix  (---.atnet.ru)
Дата:   давно

> На 2л надо ставить 0.9 и менять практически не надо

На турбу - 1.1
 
 Re: Значение давление на крышке
Автор: lunix  (---.atnet.ru)
Дата:   давно

> чем больше давление, те с большую температуру тосол выдерживает прежде чем закипеть.. для погонять :)

Поставь тогда 1.3 :)
 
 Re: Значение давление на крышке
Автор: MATRIX (---.kamchatka.ru)
Дата:   давно

так объясняю, крышка идет в стоке 0.9. если на машине буст крутили или хотите крутить больше 0.9 то надо ставить крышечку чуть другую, помошьнее. 1.1 или 1.3.
удачи
 
 Re: Значение давление на крышке
Автор: mailru (---.net213-3.khakasnet.ru)
Дата:   давно

Вобще то эти циферки обозначают давление, при котором открывается клапан для вымещения жидкости в расширительный бачок. Соответственно если родные крышки стоят 0,9 то и надо ставить крышку именно с такой цифрой, т.к. все зависит от года от типа охлаждающей систем и т.д. не надо лепить что ни есть. Обратите внимание на Ходу так у них у всех практически стоят 1,1 , а хотя бы у одной Тойоты вы видели что бы стояли крышки 1,1
 
 Re: Значение давление на крышке
Автор: Scoffer (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Да! много теорий! Я знаю что на В4 стоит 1,1 кг, на Форике 0,9. Я себе на Форик поставил крышку SYMBS 1,3 кг. Радиаторы на японских Фориках довольно крепкие! Но самое главное-по теории с мощной крышкой пропадает проблема четвёртого поршня! Правда я ещё поставил термостат 76 градусов ZERO SPORT.
 
 Re: Значение давление на крышке
Автор: ЧуднОй (80.237.47.---)
Дата:   давно

2 Scoffer
Ну с тобой я несоглашусь.. На В4 стояла крышка апекси 1.1 ... 4 цилиндр все равно стуканул.. вкладыш провернуло.. и не из за перегрева эт происходит.. а из за маслянного голодания.. Ты ж крышкой не давление масла то поднимаешь.. Вот Так
 
 Re: Значение давление на крышке
Автор: juj (---.wom.ru)
Дата:   давно

S Legacy B4 2000 EJ20 TT
давануло крышку радиатора.
какую крышку ставить 1.1 или 0.9?
а что за проблема с 4 цилиндром? и во сколько "американцев" это решается?
 
 Re: Значение давление на крышке
Автор: LEVEL_UP (80.237.102.---)
Дата:   давно

Ланк EJ-25, стоит НЕ родная 1,1. Резина мягкая, пружина чистая.
 
 Re: Значение давление на крышке
Автор: Const  (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

У меня на Эскуде при замене с 0,9 на1,1 разуло шланги и порвало Кончилось ездой без тосола и заменой двигателя. И бачок радиатора может порвать.
Категорически не советую
 
 Re: Значение давление на крышке
Автор: Andrey_007 (---.bbc.ru)
Дата:   давно

У меня с Японии стоит крышка 1,3

Буста нет. Температура в норме, как антифриза, так и масла.

В4 RSK МКП
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024