Автор: ssh (---.it.nnov.rfnet.ru)
Дата: давно
Часть масла остается в гидротрансформаторе,каналах,клапанах, маслянном радиаторе...
У меня на щупе было написано Toyota-T III (Автомат A240E), ему на замену выпускают (сейчас) Toyota T-IV.
Купил две 4 л канистры toyotaT-IV (пригодилась только одна :-)), открутил пробку слил старую ATF (Жидкость была не прозрачная,но без запаха гари), открутил 16 болтиков, стал снимать поддон, пролил немного масла,в том места где пробка, сделана выштамповка, получаеться,что уровень пробки немного выше уровня поддона. Из-за этого в поддоне остается масло.
На поддоне был небольшой налет, снял магнитики, почистил, протер бензином оставил сушиться...
Снял фильтр, три болтика, опять пролил немного масла, вытекло то, что было в фильтре :-)
Фильтр промыл ацетоном, высушил.
Сбор в обратном порядке. есть нюансы:
Фильтр на 3 болтах 1 длинный 2 кототких (стоият радом) - не перепутать при сборке ( момент затяжки 15 );
Поставить прокладку (советуют новую, но я ставил старую) -
главное не перетянуть ( момент затяжки 5 ), закручивать равномерно, прокладка пробковая, прик контакте с горячей ATF разбухает. Залить жидкость...
Все...
| |