Автор: Cultus [Томск] (---.tusur.ru)
Дата: давно
Добрового всем времени суток!
Делюсь собственным опытом:После капиталки мотора(полгода назад), начали плавать обороты ХХ причем как на P так и на D, мастер который мотор делал промыл клапан дроссельной заслонки,почистил форсунки причина как оказалась была в датчике положения дроссельной заслонки в котором подгорели контакты, он поставил заслонку в другое положение и полгода машина ездила более-менее прилично правда обороты всё равно маленько плавали и были низковаты но с кондеем было почти незаметно.А в первых числах сентября я забыл выключить ближний свет когда на работу приехал, через часов пять когда я собрался домой аккамулятор полность сел, я завелся от другой машины, приехал в гараж и решил зарядить аккамулятор зарядным устройством(индикатор аккамулятора показывал разряд), отцепил плюс включил зарядку и пошел домой.Через четыре часа пришел, индикатор на аккамуляторе показывал что он заряжен. поставил всё на место,завел и обороты сразу выросли , я подумал что аккамулятор всё еще не зарядился доконца и хитрая японская автоматика подняла обороты что-бы обеспечить более эффективный заряд.Поездил весь следующий день причем много по трассе, обороты были в норме.Но поездив неделю я думаю что аккамумулятор зарядился, а обороты тьфу-тьфу-тьфу в норме, расход топлива тоже.
Предпологаю что мастер отсоединил аккам-р не на долго и комп работал по старой прге или ошибки какие-то не скинулись, или он акам-р не отцеплял,буду масло менять узнаю.Но что обороты нормализовались-это факт.Видел много веток на эту тему, и решил написать свой мини-отчет,возможно мой опыт будет кому-то полезен.
С Уважением,Андрей.
TOYOTA VISTA ETOILE,SV40, 4S-FE, 1995г, АКПП,2WD.
| |