Автор: AlexN (---.as04.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата: давно
В этих двух ссылках говорится о различных стуках в двигателе - http://www.toyotaclub.ru/faq.php?a=2&id=24 и http://www.abw.by/abw/arxiv/457/dt-gidrotolkatel.htm , а в этой ссылке наиболее полно объяснена взаимосвязь зазоров и износа ГРМ - http://express.irkutsk.ru/smi/press/market/99/99_09/tech1.htm .
На моём терране, привезённом из японии, с родным пробегом 66 тысяч стучали клапана, вскрытие показало что на всех коромыслах есть износ на стальных пятаках от 0,2 до 0,3 мм, и на оси коромысел тоже появился износ из - за чего одно коромысло нажималось боком, пришлось заказывать новые коромысла и ось.
В своё время я взял дёшево безпробежный эскудо из-за того что двигатель очень сильно грохотал, оказалось что японец любил на нём погонять на высоких оборотах, зазоры были по миллиметру, кулачки и коромысла сильно изношены, пока ещё ничего не менял так как никто не хочет продать детали отдельно от двигателя, а заказывать комплект новых оригинальных получается больше 700 у.е..
| |