Автор: НКИ2 (212.96.105.---)
Дата: давно
Доброго всем расположения духа! В форуме я недавно и при очередном "рысканьи" в поиске и энциклопедии, нашел рецепт излечения недостаточного прогрева воздуха отопителем салона. У меня эта проблема возникла при замене прокладки на ГБЦ (движок 1JZ-GE). До замены - все было великолепно, воздух из печки был горячим: как на ХХ, так и на ходу. После замены воздух был горячим, но только при достаточном прогреве двигателя и при движении, видимо когда циркуляция была достаточной для достижения необходимого эффекта. Так вот, к чему это я. В обсуждении по вопросу работы отопителя салона, был отчет о промывке радиатора отопителя без его съема (без скидывания торпедо и др. деталей, что долго и нудно :-)) Скидываются входящие и выходящие патрубки, к входу и выходу радиатора подсоединяются шланги соответствующих диаметров, по которым для начала "против шерсти" пускают поток водопроводной воды, а потом заливается промывочная жидкость (в нашем случае, согласно рецепта, CILIT), и после 20-30 мин. ожидания - вновь радиатор промывается водой под достаточным давлением. Решив последовать этому совету, сделал все как описано: при первом, "холостом" прогоне воды из радиатора вылилось немного "шмурдяка" (грязи). А после CILITа грязи было побольше. Поставив все на место, заодно убедился в рабочем состоянии краника печки. В общем, воздух как на ХХ, так и в движении, по субъективным ощущениям стал гораздо горячее. Надеюсь, зимой Ташкент обеспечен :-)))
Toyota Chaser 1JZ-GE 2.5 Avante
| |