Автор: НКИ2 (212.96.105.---)
Дата: давно
В работе движка ощущается провал. При заводе утром (если не трогать педаль "газа") заводится с первого раза, достигает необходимых прогревочных оборотов ХХ и через некоторое время обороты падают до 200-300 об. (движок практически глохнет). Потом обороты выравниваются и через некоторое время опять падают. Так до тех пор пока движка не заглохнет (специально стоял ждал). Если после завода движка чуть тронуть педаль "газа" обороты падают позже, но все равно падают. Форсунки промыты недавно, со снятием, в рабочем состоянии. Может быть ли это объяснено недостаточным давлением в топливной магистрали? Например, топливный насос работает как бы с перерывами или фильтр забит и топливо поступает в недостаточном количестве? В чем причина? Датчики ПДЗ и клапан ХХ в норме, проверено.
Toyota Chaser 1JZ-GE 2.5 Avante
| |