Може кому-нить поможет ещо

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Може кому-нить поможет ещо
Автор: Sanura (---.aaanet.ru)
Дата:   давно

Была старая беда - повышенные обороты ХХ. Многих тут бадал.
Поменял ДПДЗ, искал щели, пробил температурный режим. Все - ОК. А дело было не в бабине...
Закрываю рукой доступ воздуха во впрыск - глохнет. Значит снаружи не сосет. Соответственно, воздух идет в обход заслонки. А там только клапан ХХ. Крышечку снимал, на пимпочку давил (на холодном - легко давится, на горячем - почти не давится). Все же решил, что дело в ём. Видимо конусок не до конца затыкает дырдочку. Колдовал, колдовал и просек, что та гаечка (а это именно внутренняя гаечка), в которой оная дырдочка, фиксируется винтиком, который снизу корпуса клапана. Выкручиваем винтик и далее вопрос - как выкрутить эту гаечку, которая хоть и имеет по радиусу какие-то штифтики, но они слишком мягкие и мнутся. Плюнул на все - терять-то нечего, все-равно идти и покупать нижнюю часть впрыска, подобрал шестигранник чуть большего диаметра и в енту дырочку забил. Далее аккуратненько так сорвал с места и выкрутил гаечку. Под ней был конусок клапана с пружинкой, поддавленный большей пружинкой и СРАНЬ... Далее просто - к токарю за новой гаечкой. Он подогнал конусок (папа) - дырочка в гаечке (мама). Гаечку сделал с ребрами, что бы удобно закручивать.
Последнее - правильно затянуть гаечку, фиксануть винтиком и закрыть крышечку клапана. Все. Сейчас не нарадуюсь - ХХ - 850. Расход - 9 (город).
 
 Re: Може кому-нить поможет ещо
Автор: Sanura (---.aaanet.ru)
Дата:   давно

Забыл добавить
Мафынка TA01W, коротыш.
G16A, CFI
 
 Re: Може кому-нить поможет ещо
Автор: Карфагенянин (---.chukotnet.ru)
Дата:   давно

Чёта я непонял, а у меня ХХ постоянно 400 об а если печтка или кондей включены 600-700 об. Да и на 400 двиг работает ровно, неудобств невызывает. Или у меня чото не так?
 
 Re: Може кому-нить поможет ещо
Автор: Knab (---.nkmb.ru)
Дата:   давно

To Карфагенянин
Внимательно посмотри со скольки идет отсчет на тахометре... :-)
Если не понятно --- с 500 об. Так что у тебя 400+500=900.
Это уже обсуждалось...
 
 Re: Може кому-нить поможет ещо
Автор: Dmitriy 91 5d [Владивосток] (82.162.192.---)
Дата:   давно

***Внимательно посмотри со скольки идет отсчет на тахометре... :-)
***Если не понятно --- с 500 об. Так что у тебя 400+500=900.

ошибка в расчетах!!!!
ежели считать, что отсчет с нуля, то 400 оборотов это третья риска с низу, т.е. 0....200....400.....600....800....1000

а так как отсчет с 500 оборотов , то: 500....600....700....800....900....1000

и третья риска с низу будет соответствовать 700 оборотам.

_______________________________

эскудо 1991 год,TD01W,G16A,16valve
 
 Re: Може кому-нить поможет ещо
Автор: Knab (---.nkmb.ru)
Дата:   давно

Ну или так...
В любом случае не может быть 400 об.
Не будет она ровно работать...
 
 Re: Може кому-нить поможет ещо
Автор: Dmitriy 91 5d [Владивосток] (82.162.192.---)
Дата:   давно

мало того...можно двиг запороть на таких оборотах (400)

_______________________________

эскудо 1991 год,TD01W,G16A,16valve
 
 Re: Може кому-нить поможет ещо
Автор: zverev (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Никто ничего не запарывает, езжу на 400-500 об. уже третий год, двигатель работает устойчиво, иногда на зиму поднимаю до 800 об., и отсчет стрелочного тахометра однозначно с "0", думайте что сказали-то - "отсчет прибора с 500..."
S. ESCUDO, G16A, 5-дв., 91 г.в., Calmini Suspension lift 3".
 
 Re: Може кому-нить поможет ещо
Автор: fisher-66ru [Ekaterinburg] (---.net-burg.net)
Дата:   давно

а понятие "цена деления" уже отменили?? =))

=================
TD01W, G16A, AT, 1992
 
 Re: Може кому-нить поможет ещо
Автор: Sanura (---.aaanet.ru)
Дата:   давно

Нифигасе тему-то ушатали. А ведь просто хотел поделиться практическим опытом и только...
И потом - чё-то нигде в мануалах не встречал регулировок ХХ на 400 и ниже оборотов.
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024