Приветствую! Такая же херня была когда залил 95. До этого ездил на 92. У самого Nadia, D4. Когда

Лучше бы 92-й не заливал! - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Лучше бы 92-й не заливал!
Автор: Nikmos (81.211.49.---)
Дата:   давно

Приветствую!
Такая же херня была когда залил 95.
До этого ездил на 92.
У самого Nadia, D4.
Когда клеммы сбросили, вроде все нормально стало, уже откатал 30 тыс км.
Но все равно, отношусь к этим движкам не очень (в плане расхода топлива)
Понятно что напишут что расход маленький (по инструкции), Ardeo говорят мало едят, а Надьки с 10 и до 14
И в чем выигрыш, в замене на 100 тыс км насосо по 300 баксов (так я эти деньги на бензин пущу, благо проезжаю за год 50-60 тыс км), ну когда хочешь дать жару, так она прыгает просто
Не пойму, хотя холодильник влез и два ящика водки тоже
С Уважением Nikmos
вкусный ром
 
 Re: Лучше бы 92-й не заливал!
Автор: SPy74 [Челябинск] (---.uralhosting.ru)
Дата:   давно

А вот послушайте про просто 3S-FE: поехал на юг и там везде заливал 95 (обычно лил 92), завожу при +34 обороты 600 движок колбасит и лампа давления масла моргает - вот вот заглохнет, приехал домой и по инерции заправлялся 95, та же история хотя на улице по утрам +7. Думал что-то опять наверно забилось, надо разбирать...чистить...
Потом заправился 92 и всё прошло! С первого пинка 1500об/мин и по мере прогрева падают.
Так что у кого есть с прогревочными оборотами проблемы в первую очередь попробуйте сменить бенз!

Если что, я на линии.
 
 Re: Лучше бы 92-й не заливал!
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

У нас 98 считается по исследовательскому методу, у них там, за бугром, берётся среднее арифметическое между моторным и исследовательским методом.
Например наш 98 по моторному методу при эксспресс анализе показал 83 примерно, от разлива ещё конечно зависит, но тем не менее это показатель. То есть наш 98 это где то как их 91. Вот и думайте на каком@!#$е мы ездим.
 
 Re: Лучше бы 92-й не заливал!
Автор: Anael (---.megalan.ru)
Дата:   давно

2 Стас
Ты немного путаеш!
Во времена СССР, у нас были марки с буквами А(А-76 и т.п). Потом появились обозначения Аи (в 90-м году где-то).
Отличия:
А - стендовые испытания(моторные)
Аи - лабораторные.

Был А-76, стал Аи-80

Вообще, в развитии Нашей нефтеперабатывающей промышленности, и ГОСТов, столько непонятного и интересного!
У меня, лично, складывается мнение, что за то@!#$ицо, которым МЫ заправляемся, НАМ надо еще и денег доплачивать!
 
 Re: Лучше бы 92-й не заливал!
Автор: ANDRO [Щербинка Моск. Обл.] (---.butovo.com)
Дата:   давно

Nikmos: Не переживай ты так за 3S-FSE, По сравнению с 3S-FE насос через 15 тыс. км окупается!
 
 Re: Лучше бы 92-й не заливал!
Автор: DK (---.ru)
Дата:   давно

ну если движок с прямым впрыском там и компрессия должна побольше быть, неудивительно, что он 92 жрать отказывается, тем более, если он еще и не очень хорошего качества оказался. Хотя многие пишут, что и GDI льют 92 бенз, я сам лично побаиваюсь. нехрен за производителя думать
 
 Re: Лучше бы 92-й не заливал!
Автор: DOC 1972 (213.87.32.---)
Дата:   давно

В РФ бензина марки Аи 95 производится (примерно) в 15 раз меньше чем продается, и то что производится делается( в основном) из Аи 92 или Аи 80.Повезло тем кто живет в пределах МКАД г. Москвы, там на самом деле бензин путевый, все кто не в Москве - тем совсем не везет.
Из этого следует, что покупка авто с форсированным движком в РФ не совсем разумна.
 
 Re: Лучше бы 92-й не заливал!
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Я бы так не сказал , например у нас в Новосибирске 98 прям с завода (Омск) а вот 95 и 96 делают из 92.
 
 Re: Лучше бы 92-й не заливал!
Автор: chaser  (---.nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

во бреедд про обнуление в связи со сменой бенза:-))) долго ржал...........................вы еще скажите что надо каждый день обнулять,делать дефрагментацию,и реестр чистить:-))
почему все думают что в машинах супер комп......там фигулина в 2 пачки сигарет и уж до смены марки бензина ей вааще этой фигулине далеко нас.ать!!!!!!!!!
а 98 бензин всегда был лучше чем остальные марки

хороший руль левым не назовут--
Toyota-Carina-ED2.0 86*
Toyota-Vista2.0 92*
Toyota-Vista2.0 93*
Toyota-CamryProminent2.5 92*
Toyota-Sprinter1.5 92*
Toyota-Cresta2.5 93*
Toyota-MarkII2.5 93*
Toyota-Crown2.5 94*
Toyota-Crown2.5 98*
 
 Re: Лучше бы 92-й не заливал!
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Не совсем так, комп видит по датчикам детонации октановое число , и в соответственно ставит разные углы зажигания.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Подано голосов: 4

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024