УТТ обсуждаем дальше?

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 УТТ обсуждаем дальше?
Автор: Да просто чувак [Владивосток] (---.pskb.com)
Дата:   давно

Что удерживает бензин от вытекания из топливной рейки (рампы)?

Вот здесь все наглядно:

1. Регулятор давления, от вытеканя в бак
2. форсунки, от вытекания во впускной коллектор
3. клапан на основной (подающей) магистрали, от вытекания в бак. Вроде кто-то говорил, что стоит он в самом баке, заодно с бензонасосом (так или нет?)

Первые два пункта как-то уже обсосаны и перетирать по новой уже не интересно. Так вот если есть уверенность в первых двух пунктах, то чтобы проверить третий, надо лезть в бак. Поскольку дело напряжное, то про это либо забывают, либо забивают.

А если в подающую систему врезать еще один клапан? Есть же такие, наверно? В одну сторону пропускает, в другую нет. Только вот вопрос - где взять? Или так - отчего подходит? Суть в том, что режем резиновый шланг и хомутами зажимаем сей девайс. По времени гораздо выгоднее мазохизма с баком...
Мысли есть?

-----------------------------------------------------------------------------------
Escudo, TD01W, G16A 16 valve, авт., 1992 год
 
 Re: УТТ обсуждаем дальше?
Автор: g r e e n [Владивосток] (83.149.53.---)
Дата:   давно

Ты по-моему сильно усложняешь, проверить остаточное давление в системе подачи топлива можно и бак для этого снимать не надо. Мне делали в ТО-2, после трех минут выключенного зажигания давление составило 1 очко, а при работе на холостых 2,2 кажется. Манометр вкручивается после топливного фильтра и все. Хреновина, которая не дает бензу стечь в бак вроде как находится в бензонасосе, во всяком случае мне озвучили такую версию в ТО-2, было рекомнедовано поменять насос.
Так вот на 92м бензине машина заводится отлично, что зимой, что летом, но на 95м зимой мне приходилось крутить по 5-6 раз, чтобы двигатель завелся.
Сделал для себя вывод, что клапан этот тут не при чем.

_______________________________
GBM
 
 Re: УТТ обсуждаем дальше?
Автор: Absolut (193.16.208.---)
Дата:   давно

ОБРАТНЫЙ КЛАПАН В БЕНЗОНАСОСЕ СТОИТ
 
 Re: УТТ обсуждаем дальше?
Автор: Да просто чувак [Владивосток] (---.pskb.com)
Дата:   давно

но то, что падение давления тебе зафиксировали, совсем не определило "дыру", а это как писал выше может быть 3 места. Правда с разной степенью вероятности.
92 или 95 в моем случае - разницы нет.
Про 95-й легенды уже давно ходят - прямогон + добавки. Поэтому и не юзаю такой. Вон от предыдущего хозяина свечи красные остались в наследство.

-----------------------------------------------------------------------------------
Escudo, TD01W, G16A 16 valve, авт., 1992 год
 
 Re: УТТ обсуждаем дальше?
Автор: g r e e n [Владивосток] (83.149.53.---)
Дата:   давно

Свечи выкручивали, были сухие, т. е. бенз не стекает в камеру через форсунки.
Так свечи у тебя сейчас красные или поменял уже?

_______________________________
GBM
 
 Re: УТТ обсуждаем дальше?
Автор: Да просто чувак [Владивосток] (---.pskb.com)
Дата:   давно

форсунки стоят до камеры сгорания, свечи в камере сгорания. Их разделяет закрытый клапан (почти всегда закрытый, я имею ввиду на незаведенном). Почему свечи должны быть мокрые? Могут, конечно, но не обязательно или с малой степенью вероятности.
Красные свечи не менял, поскольку почти новые, но дал прос.р..аться двигателю на всю катушку. После не смотрел, но есть надежда, что они самоочистились. По крайней мере, движку не колбасит.

-----------------------------------------------------------------------------------
Escudo, TD01W, G16A 16 valve, авт., 1992 год
 
 Re: УТТ обсуждаем дальше?
Автор: Да просто чувак [Владивосток] (---.pskb.com)
Дата:   давно

Вот нарыл. Тока что за срань такая - топливный аккамулятор? И хде его беруть?

-----------------------------------------------------------------------------------
Escudo, TD01W, G16A 16 valve, авт., 1992 год
 
 Re: УТТ обсуждаем дальше?
Автор: g r e e n [Владивосток] (83.149.53.---)
Дата:   давно

ты бы все ж для начала поменял свечи на нормальные, а потом дальше двигался, это как наиболее простой и дешевый вариант.
Красный налет на свечах от езды по трассе не сойдет, его народ пытается всякими силитами и прочей муетенью убрать, но после таких процедур как правило свечи просто выбрасываются =)
Свечки стоят ведь не так много...

_______________________________
GBM
 
 Re: УТТ обсуждаем дальше?
Автор: evm* (---.adsl-access.vntc.ru)
Дата:   давно

топливный аккумулятор является простым ресивером
плюсов от его установки несколько
1. всегда есть резерв топлива:)))))
2. сглаживаются импульсы давления в топливной магистрали (на карбе он именно эту функцию выполняет, на эфи понту мало но все же есть, на спортивных авто ставят обязательно для устранения перебоев с подачей топлива при резких стартах и торможениях, когда ставят форсунки большего размера импульсы давления топлива в ТМ имеют достаточно ощутимую величину и на некоторых оборотах могут возникать так называемые стоячие волны, которые тормозят поток топлива)

для утреннего запуска считаю штука бесполезная
а ставить доп клапан в магистраль думаю не стоит
во первых: он там в бензонасосе уже стоит (исправен или нет другой вопрос)
а во вторых: пойди найди такой клапан с хорошей производительностью, чтобы он не мешал потоку топлива на высоких оборотах (в свое время многие сигнализаторщики попали с клапанами установленными на топливной магистрали которые перерубали подачу топлива при сработке сигналки)
кстати с ресивером от карбюратора тоже можно пролететь кто может расчитать его резонанс на разных оборотах и при разных длительностях открытия форсунок? можно запросто словить обеднение смеси на каких-нить оборотах и при долгой эксплуатации прогоревший поршень

вобщем: "НЕ МЕШАЙТЕ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ"
ТЕМ БОЛЕЕ ЭТО ЯПОНСКАЯ ТЕХНИКА
там все расчитано
надо просто неисправные детали заменить на исправные
 
 Re: УТТ обсуждаем дальше?
Автор: Да просто чувак [Владивосток] (---.pskb.com)
Дата:   давно

2 evm*
Мужик то как раз и написал, что УТТ победил с такой штукой. Хотя ты прав, эксперементировать не сильно хоцца. :) Тем более, я тоже сторонник лечить проблему, а не следствие. Спасибо за разъяснения!

-----------------------------------------------------------------------------------
Escudo, TD01W, G16A 16 valve, авт., 1992 год



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024