Блин а у меня тоже проблема с лямбдой! Accord SIR какой датчик подойдет! Лампочка горит! И память не

Поставил лямбду бош 0 258 986 507 - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Поставил лямбду бош 0 258 986 507
Автор: Korifey (Nadym) (217.17.189.---)
Дата:   давно

Блин а у меня тоже проблема с лямбдой!
Accord SIR какой датчик подойдет! Лампочка горит! И память не стереть! Мож кто подскажет?
 
 Re: Поставил лямбду бош 0 258 986 507
Автор: Andrewha (195.46.121.---)
Дата:   давно

Когда я весной взял S-MX (если кто не знает движок на нем В20В, как на СRV и Орфиях) расход луца был под 15 л. на сотню. Поменял свечи на Бриск платинум - расход упал литра на 1,5-2. Попробовал заменить Лямбду ( У меня 4-х проводная) на Бошевскую для Жигулей - секунд через 20-30 после запуска двигателя стал загораться Chek Engine. Померял сопротивления подогревателей (белые провода) - оказалось, что у родного - около 14 ом, а у жигулевского - всего 2 ома (в холодную).
Откопал в старом хламе совковый резистор 10 ом 7,5 ватт и поставил в разрыв цепи подогревателя. Всё заработало, СЕ перестал загораться, а расход стал около 11 (в смешанном цикле и с кондеем часто, по трассе от Иркутска до Улан-Уде получилось 9 л. на сотню). Но вот неделю назад смотрю - расход как-то резко вырос. Зашёл в Автоград и попались на глаза лямбды NGK/NTK универсальные. Есть и 4-х и 3-х и 1-но проводные. Я взял 4-х, назывался OZA624-E4 и еще дальше S4. Перед тем как ставить, померял сопротивление нагревателя, оказалолсь 6 ом. Засомневался, не отнести ли обратно, но решил рискнуть, поставил, без всякого доп. сопротивления. Всё заработало, СЕ не загорается, расход снова упал, пока не знаю точно до сколько, бак не искатал ещё, но точно уже меньше стал. Да и едет порезвее. И, кстати, при заводке на холодную вроде перестали в начале обороты прогрева проваливаться, правда непонятно пока, потеплело как раз. Короче, вывод - на Хонду датчик этот подходит, можно ставить. Сегодня друг себе купил себе такой на Партнёра, у него тоже по утрам стали обороты проваливаться, завтра-послезавтра посмотрим, что дала замена.
 
 Re: Поставил лямбду бош 0 258 986 507
Автор: Andrewha (195.46.121.---)
Дата:   давно

Да, а жигулевские - похоже гуано сами по себе, недолго проходил, 4 месяца.
 
 Re: Поставил лямбду бош 0 258 986 507
Автор: Korifey (Nadym) (217.17.189.---)
Дата:   давно

Интересно, на Accorda подойдет? И какое сопротивление должно быть
 
 Re: Поставил лямбду бош 0 258 986 507
Автор: scepter [Иркутск] (---.dsi.ru)
Дата:   давно

To Andrewha (195.46.121.---)
А в каком павильоне в Автограде?
 
 Re: Поставил лямбду бош 0 258 986 507
Автор: mitrich (---.usi.ru)
Дата:   давно

А скока стоит бошевская и NGK просто смотрел оригинал хондовский у нас он 3.5 стоит
 
 Re: Поставил лямбду бош 0 258 986 507
Автор: Gek1  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

scepter, павильон 23 (по первому ряду, недалеко от левого входа), ценник от 1500р. за 1-проводную до 2400р. за 4-проводную.

---------------------------------------------------------------
Domani Vi, MA-4, ZC VTEC chipped, 5MT.
 
 Re: Поставил лямбду бош 0 258 986 507
Автор: Andrewha (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Не помню номер павильона, но вообще-то уже во многих есть. Друг на партнёра за 1720р. нашёл, это самая дешёвая цена была (Номер не помнит тоже, где-то около павильона с инструментом САТА. За 1800 в других, говорит, видел. Есть конечно и дороже, вплоть до 2400р. Кстати, забыл прошлый раз написать - 4-х проводные универсальные NGK/NTK встречаются там двух видов - OZA624-E4 (и дальше S4) и OZA624-E5 (и дальше S4CG). Так вот они отличаются тем, что у Е-5 S4CG сигнальный провод соединён с корпусом датчика через сопротивление около 10 кОм, у Е-4 - полностью изолирован от всех проводов. А в мануале к лямде написано, что прежде чем ставить новый, надо на старом замерить сопротивление между копусом и этим проводом и новый ставить соответственно такой-же. На моём старом корпус был изолирован к счастью (ведь мануал то я прочитал уже после покупки:). Е-4 просто дешевле был:). Скорее всего на Хондах на всех так, но точно не скажу, по крайней мере на В20В (S-MX) и D16A (Partner) так. Кстати, Е-4 стоит 2300-2400 там, где нет Е-5, а где есть и те и другие - Е-5 - 2300- 2400, Е-4 - 1800 -2000.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024