Даже когда тупит по пашне Марковника на 10-12 корпусов делает:)

Тюнинг Дизельгого автомобиля - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Тюнинг Дизельгого автомобиля
Автор: Ирис1976  (80.252.148.---)
Дата:   давно

Даже когда тупит по пашне Марковника на 10-12 корпусов делает:))
 
 Re: Тюнинг Дизельгого автомобиля
Автор: Andrey N. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Уважаемый Shausmas, как ты думаешь, почему гоночные автомобили не дизеля? Конечно, прокачать можно и двигун на запорожце, но у тебя конструктивно уже итак прокачанный двигатель, на него уже ничего не воткнешь без глобальных конструктивных изменений. Если ты не знаешь, то 2LTE страдают "головными болями", т.е. их легко можно перегреть и словить микротрещины в голове со всеми вытекающими последствиями. Попробуй поставить все эти приблуды типа второй турбины и проч. Ездить будешь быстро, но недолго, м.б. даже до первого светофора :).
 
 Re: Тюнинг Дизельгого автомобиля
Автор: Shausmas [Южно-сахалинск] (---.sak1.ru)
Дата:   давно


to Ирис1976
конечно, у меня же Марк не 4 везде...)))

to Andrey N.
Про головные боли я знаю так как мне ее уже разок варили)))
Думаешь будет нужно еще менять головку на дюралеалюминиевую???

Дизель... просто дизель
 
 Re: Тюнинг Дизельгого автомобиля
Автор: Andrey N. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Нет. Лучше двигун не прокачивать, так башка целее будет. Для гонок, чтобы всех со светофора рвать, нужна зажигалка или действительно прокачанный дизель типа как на новом Ленд Ровере: 6 горшков, твинкам, турбо-интеркулер, электронный ТНВД и протчая, протчая, протчая... При объеме всего в 2,7 л. этот дизель таскает такой сарай (больше 2 тонн весом) весьма резво, вот бы его, да на марковку :)
 
 Re: Тюнинг Дизельгого автомобиля
Автор: Shausmas [Южно-сахалинск] (---.sak1.ru)
Дата:   давно


Andrey N
Ну тема же была шуточная;) Просто у нас тут, на работе, Форды пикапы с турбодизелями, так там на педаль давишь- пару секунд тишина и чуть ли не прыжок вперед, мощные штучки... Как то японцы к дизелям пренебрежительно относятся, 1КZ например перегреть нефиг делать а считается это удачный двигатель у них)

Дизель... просто дизель
 
 Re: Тюнинг Дизельгого автомобиля
Автор: Scratcher [Владивосток] (81.2.50.---)
Дата:   давно

Знакомый купил Прадо с 1KZ, в Японии тюненый, с бустконтроллером, прямотоком и ещё какими-то приблудами. Рвал этот аппарат не по-детски, не всякая бензинка так разгоняется. Но..... головка потом треснула
 
 Re: Тюнинг Дизельгого автомобиля
Автор: varang  (---.ru)
Дата:   давно

Кроме шуток.. Мерседес выпустил новое купе - там дизель с непосредственным впрыском (common rail), мощность 350 лс (это при колоссальном моменте дизеля). До сотки разгоняется вообще потрясающе. Почитайте про это в инете. Но... дизель должен быть common rail обязательно и большого объема. Новые Туареги тоже ниче так бегают. Ездил на дизельной BMW X5 3.2 TD летает просто! Так что за дизелем думаю будущее...
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024