По самолётам ДРУГАЯ ЛОГИКА?:)

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 По самолётам ДРУГАЯ ЛОГИКА?:)
Автор: MonsterTruckDriver (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

"МЭРТ выступает за отмену ввозных пошлин на самолеты без аналогов в России
17.09.2005 14:48 | Страна.Ru
Глава МЭРТ Герман Греф считает необходимым отменить ввозные пошлины на самолеты, которые не производятся в России. "Я считаю, что по типам самолетов, которые мы не выпускаем и не планируем выпускать, пошлины нужно отменять", - сказал он на пресс-конференции в Южно-Сахалинске по итогам совещания по социально-экономическому развитию Сахалинской области.

С предложением снизить пошлины на отдельные виды самолетов на совещании выступил глава Минтранса Игорье Левитин. Он пояснил, что речь идет о малых региональных самолетах, которые перевозят до 30 пассажиров. "Производства таких самолетов нет в планах отечественных производителей", - отметил Левитин. По его словам, отмена пошлин позволит обновить парки малой авиации, в том числе на Сахалине, Камчатке и других регионах Дальнего Востока. "

вроде как, логично.
но возникает 2 вопроса:
1. Самолётостроение - стратегическая отрасль. Почему не отдать заказы в Арсеньев или другим оборонщикам?
2. И САМОЕ ГЛАВНОЕ: какого лешего тогда "поддерживать" отечественное ТАЗоводство??? Разве "наши", например, японские авто - это не типы машин "которые мы не выпускаем и не планируем (не потянем:) выпускать?"

достали со своими двойными стандартами, чесслово!
 
 Re: По самолётам ДРУГАЯ ЛОГИКА?:)
Автор: 971project (---.pokrmine.ru)
Дата:   давно

В экономике есть такое понятие как МУЛЬТИПЛИКАТОР доходов (расходов).
Так вот, если в стране окончательно завалится производство самолетом, автомобилей, потом параходов и еще чего нибудь, то каждый из сидящих на этом форуме потеряет в доходах процентов 20-30%. Кроме тех кто нефть/газ/золото/уголь добывает....
Вот так :(

А самолеты Россия производит или может производит практически всех типов.
 
 Re: По самолётам ДРУГАЯ ЛОГИКА?:)
Автор: Nissannnnnnn [Нск] (---.nsib.ru)
Дата:   давно

кстати по поводу небольших самолетов у нас НАПО им.Чкалова как раз начало выпуск такого регионального самолета ... странно что греф об этом не знает... или не хочет знать...
http://www.napo.ru/?id=91

хотя может он про реактивный...
 
 Re: По самолётам ДРУГАЯ ЛОГИКА?:)
Автор: Nissannnnnnn [Нск] (---.nsib.ru)
Дата:   давно

хотя и реактивный у нас есть - http://www.napo.ru/?id=96
 
 Re: По самолётам ДРУГАЯ ЛОГИКА?:)
Автор: varang  (---.ru)
Дата:   давно

А я даже был адвоктоам, когда судились с правительством РФ по поводу ввозных пошлин на самолеты. Пытались оспорить постановление, по которому Аэрофлот и Трансаэро получили льготы, а остальные компании побрились. По условию постановления отечественная авиапромышленность должны была заработать на полную уже к 2004 году (чего естественно, не случилось)... Поэтому-то теперь и поднялась новая волна борьбы с пошлинами... Лично мне кажется, что это миф (мыльный пузырь) про некие отчественные технологии и самолеты, вертолеты (лучше которых нет в мире и пр.) Нет этого всего... Когла есть выбор потребительне будет покупать отечественные авиадвигатели, потому что они потребляют топлива на 20-30% больше зарубежных. Есть примеры, когда авиакомпания берет боинги в лизинг ( с пошлинами-то, заметим) и только на разнице в уровне потребления авиатоплива эти самолеты окупаются быстрее, чем, скажем Ил-86.
Так что это не двойные стандарты, а, увы, объективная реальность (полная аналогия с Тазами). Мало просто создать хороший самолет - надо создать и отладить всю технологическую цепь его производства. А этого в россии никогда не было - культуры производства. А там где был жесткий контроль (оборонка та же) там не было всего остального...

Год назад в Новосибирске с помпой было объявлено о создании ИТ-зоны, Технопарка - типа Таежная долина... Ну и где это все... Молодые ученые не хотят получать гроши и уезжают отсуда (и большинство не вернется). Потому что там они себя чувствуют людьми, а здесь...зайдите в любой НИИ и через 5 минут - ужасная тоска...О каком будущем тут можно говорить? И это при том, что за счет нефтяного кризиса у России появились огромные соедства, гордо именуемые СТАБФОНД. Ну так направьте их в науку (вместе с авиацией)- там, где мы еще можем что-то создавать, увеличьте зарплату ученым.. Так ведь нет.... А будущее может быть только у страны с развитой наукой и в которой могут создавать передовые технологии. Без этого - судьба банановой республики. ИМХО при такой динамике не только население резко убавится, но, реально до Урала уж точно все будет принадлежать китайцам..

Кстати о китайцах... Как так, все время чморили их товары, а они поди ты... И самолеты делают, и автомобили (обсуждалось уже не раз). И в космос полетели. Про компьютеры их я вообще молчу.. И почему весь мир с ними может и хочет сотрудничать, а с россией нет? Может рекально какое-то проклятие на нашем народе?

PS Мне вот контейнер идет из Лос-Анжелеса с личными вещами. Так вот нет, чтобы до Владивостока доставить и потом по железной дороге - так ведь нет, везут до Германии и потом уже в Россию. Не хотят через дальний восток. Шиппре объяснил тем, что непомерно дорого (через европу дешевле), воруют много и смое главное - очень долго везут (таможня там и прочее). А китайцы уже вовсю делают объездную дорогу через себя - и тогда все грузы пойдут через китай... И примеров тому не счесть...
 
 Re: По самолётам ДРУГАЯ ЛОГИКА?:)
Автор: SheA (---.beeline3g.net)
Дата:   давно

Есть такая поговорка:
Кто платит - тот и заказывает музыку.
АвтоВАЗу и другим отечественным заводам выгодно, что бы пошлины были выше - пожалуйста.
Авиазаводам отчественным тоже выгодно чтобы пошлины были выше, но авиакомпаниям это не выгодно, значит они отстегнули бабосов больше, чем авиазаводы - пожалуйста пошлины снижаются.
У нас в стране один стандарт - денежки.
 
 Re: По самолётам ДРУГАЯ ЛОГИКА?:)
Автор: MonsterTruckDriver (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

"У нас в стране один стандарт - денежки."
хоть бы тогда "они" не фарисействовали с честным видом о защите национальных интересов, что ли!:))
 
 Re: По самолётам ДРУГАЯ ЛОГИКА?:)
Автор: D_Man (---.aeroflot.ru)
Дата:   давно

Всем защитникам нашего горе авиапрома один вопрос: зачем вы напокупали иномарок ? Все ваши ответы применимы к самолетам: и надежность,и ремонтопригодность, и регулярность(имеется ввиду пришел-сел-поехал, а не пришел-сел-вышел-уехал на автобусе), и салон, и двигатель,и управление...
Сам работаю в Аэрофлоте, а братан в ТрансАэро,ИстЛайн. ВСЕ что говорят про наши якобы супер самолеты ПОЛНАЯ чушь !
Боинг летает, а Ил96 на земле и сколько простоит не знает никто. А компания отменяет кучу рейсов и несет убытки.
Кстати, а вы какой самолет предпочли бы для полета : Ту или Боинг?
 
 Re: По самолётам ДРУГАЯ ЛОГИКА?:)
Автор: DedMazay® [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

D_Man, сам не летаю, ну не приходится как-то, но все друзья-знакомые, кто постоянно мотается на самолётах, в один голос кричат что отечественный авиопром просто ужасен в плане комфорта. Уж не знаю, как по надёжности...

---------------------------------------------------------------------------------------------
Хозяин этой подписи перманентно жжот!!!
ДЕТСТВО ТУТ!!! Фотографии принимаются :)))
 
 Re: По самолётам ДРУГАЯ ЛОГИКА?:)
Автор: Vladrom [Владивосток] (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Вкратце ситуация в авиапроме (речь исключительно о гражданском) следующая:
мы умели делать самолеты. взять для примера линейку Ильюшинских машин: Ил-18, Ил-62, Ил-86. Исключительно надежные, проверенные временем машины. Пусть не особо комфортные, хотя нельзя упрекнуть конструкторов и производителей в маленьком шаге кресел. Это авиакомпания старается вместить как можно больше пассажиров и ставит кресла как им хочется. Все-таки надо признать что и самолет Ту-154 тоже неплох. Побилось их много, но большинство катастроф по вине экипажа. Упрекнуть конструкторов тоже есть в чем, навсегда запомнилась фраза очень уважаемого авиатора: "Самолет летает до тех пор, пока прощает ошибки наземного и летного экипажа". Туполевцы сделали достаточно строгую машину.
Это самолеты СССР. Посмотрим, что иы имеем сегодня. Начнем с авиадвигателей, традиционно больной темы отечественного авиастроения. Для дальне- и среднемагистральных самолетов страна располагает всего одним типом двигателей: ПС-90. Двигатель не новый,ему более 20 лет. Но он до сих пор находится в стадии доводки. Причиной тому явилось отсутствие людей, способных довести двигатель до ума. Генеральный конструктор Павел Соловьев умер. Другие не справляются. Но вариантов нет, это единственный двигатель, который буржуины со скрипом пропускают к себе по шумам и эмиссии. Надежность у него невысокая и сравнивать по характеристикам с забугорными авиадвигателями не стоит, проигрывает здорово.
Этим двигателем оборудуются самолеты Ил-96 и Ту-204\214. Самолеты тоже не молоды, конструировались к 80-х годах, прямое наследие СССР.
Ил-96 летает давно. В общем неплохой самолет, в лучших традициях КБ Ильюшина, со своими недостатками и со своими достоинствами. Сейчас введен запрет на его полеты, но там настолько тесно переплелись экономические и технологические причины, что сложно говорить нужно ли было запрещать его эксплуатацию.
Особняком развивается ситуация с Ту-204\214. Со времен СССР на заводе остались планеры той или иной степени готовности. Сейчас их доделывают и выпускают в небо. Заложены и новые машины. Но глядя правде в глаза - это далеко не новый самолет. Ему 20 лет. Стоит ли строить такие машины? Я не знаю.
Предпринимаются попытки сделать рывок в области авиастроения. Совместно с корпорацией Боинг разрабатывается новый проект - RRJ. Это целая серия ближне- и среднемагистральных самолетов. Существуют только в чертежах. Кто будет их строить, пока не ясно. И будут ли строить вообще. Промышленности сейчас невыгодно осваивать производство новых самолетов, когда спрос на них неопределен. Плюс братья-хохлы сумели создать свой самолет, который уже летает и летает неплохо. Если бы не политические дрязги, возможно самолетики марки Ан уже летали бы по России на короткие расстояния.

Ну и самое главное в этом деле - экономика. Ни одна авиакомпания страны не купила новый отечественный самолет за свои деньги. Те машины, что сейчас эксплуатируются, построены за государственный счет. Испытаны за государственный счет. И переданы авиакомпиниям тоже за наш с вами счет. Это реальная поддержка авиапрома и авиакомпаний государством. В этой схеме нашлись умные люди и начали тырить немалые бабки. Прокуратура вмешалась. Сейчас будущее этой схемы не определено, а самолеты нужны. Вот и возник в очередной раз вопрос об отмене пошлин.

________________________________________________
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024