Первый поход на станцию обозначил: жижу менять, пыльники менять, стойки менять. - замена стоек на

Хвалю машину, потому что продаю :) - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Хвалю машину, потому что продаю :)
Автор: ззлобный [Чита] (---.chita.net)
Дата:   давно

"Первый поход на станцию обозначил: жижу менять, пыльники менять, стойки менять." - замена стоек на автомобиле беспробежном - есть уже дурной признак.
"Долгие поиски – и какие же там пыльники на ШРУСах. В итоге пыльники куплены не те." - обычно подходят девятовские или нивовские не дороже 100 рублей комплект
"Тормозные колодки передние 920 рублей!" - если оригинальные, то да, а как ты хотел. Можно купить китайские по 350, но я лично на этом экономить не хочу.
"Я на трассе каждую неделю. Так вот: - либо сидит штурман слева, либо соблюдай правила, т.е 90 км/ч." - технику обгона фуры или автобуса на праворульном авто обсуждали уже много. Просто надо обгон начинать чуть пораньше. У нас, где 70% авто - праворульные, никто не испытывает неудобств по этому поводу. Попадаются конечно олени типа тебя, которые упрутся в @!#$у автобусу, а потом пытаются из под него выглянуть, но их мало.
"Нет ее динамики! 1.5 литра на автомате. Автомат устроен так что резко ускориться на нем трудно. Особенно в диапазоне 40 -90 км/ч. Топнул – покурил – взревел мотор – покурил – начался набор скорости – покурил…..Тягаться с ТАЗами 9 и 10-ками бессмысленно." - у меня был Ниссан Вингроуд, но он был вэдовый с тем же двигателем, как и у тебя. Он был туповат, бесспорно. Но ни один представитель отечественного автопрома проблемы для него не составлял. Может дело в водителе?

"За четыре месяца проехал 8 тысяч." - я Королку взял в марте, за полгода проехал 40 000 - все пучком, ничего ни где не гремит не сверчков нет. Подвеска стала работать пожеще, но она естественно требует профилактики после такого пробега.
"Однажды вырвал с мясом водительскую дверь," - без комментариев.
"Заскрипела передняя подвеска." - у всех ниссанов скрипят салейнтблоки передние рычагов по холоду - не лечится. С теплом все проходит. И вообще японцы холод не любят.

Если ты не посменял ушатанные стойки, то сверчки естественно появятся, тем более есали вырвать с мясом дверь. Вообще в Ниссане у меня пластик был дубовый, но к сверчкам и расхлябанности очень стойкий. Короллка комфортабельнее, но салон(именно пластик) шумит гораздо больше чем это было на ниссане.

Ниссановские запчасти дороже тойотовских, это факт.

EX-TOYOTA SPRINTER AE 100 1991
EX-NISSAN WINGROAD Y10 1998
TOYOTA COROLLA WAGON L-TOURING 1999
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024