Автор: Andrey N. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
Насколько я знаю, антифриз нужно лить цвет в цвет, так сказать. А если он стал ржавым, видимо, с печки и блока не все слилось. Если красный смешать с зеленым, то получится коричневый (бурый, ржавый и проч. г)венный) цвет. Если же проблема не в этом, то смотри на состав получившегося бутора: нет ли хлопьев, взвеси и проч., обрати внимание на запах. Вполне возможно, сконфликтовали присадки из разных типов антифриза, а это может привести к непредсказуемым последствиям. У товарища был случай. Купил авто, а в системе был залит тосол. Вот он решил его слить и залить антифриз. Поменял на зеленый. Через пару недель антифриз стал рыжим и мутным из-за взвеси, и запах от него пошел какой-то кисловатый. Он срочно все слил, снял радиатор и шлангом промывал радиатор и блок пол дня. После того, как на входе и выходе пошла чистая вода, продул систему воздухом, сутки еще машина стояла с открытыми крышками и сливной пробкой, и только после этого залил антифриз, на котором и по сей день ездит. А все дело было в том, что тосол "помог" антифризу свернуться + антифриз, видимо, вымыл все залежи грязи в системе. Машина - Тоета Прадо, 1990, 2LTE.
| |