опять эта лямбда бл%

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 опять эта лямбда бл%
Автор: corsa51spb [spb] (---.veho.ru)
Дата:   давно

поменял умершую лямбду на оригинальную toyota (память компа сбравывал), но результата никакого: расход не уменьшился и динамика таже. EFI на диагностике кодов неисправностей больше не выдает, фильтра все свежие, катализатор живой. СПЕЦЫ ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ что еще может быть. А то расход для 4E-FE 1,3 в 10 л многова-то будет.

люблю руль из бардака
 
 Re: опять эта лямбда бл%
Автор: GASCHE  (195.161.152.---)
Дата:   давно

А что показывает тест ЛЗ?

Я не диагност я только учусь.
 
 Re: опять эта лямбда бл%
Автор: corsa51spb [spb] (---.veho.ru)
Дата:   давно

старая лямбда при самодиагностике выдавала код неисправности с диагнозом дохлая + код бедная смесь, вот и заказал новую

люблю руль из бардака
 
 Re: опять эта лямбда бл%
Автор: GASCHE  (195.161.152.---)
Дата:   давно

Оттестировать новую по специальному тесту ЛЗ. Проверить работу термостата. Проверить сопротивление TNW на горячем двигателие. Проверить показания MAP или MAF в зависимости от того что у вас.

Я не диагност я только учусь.
 
 Re: опять эта лямбда бл%
Автор: Dusty [Москва] (193.110.4.---)
Дата:   давно

Можно еще свечи посмотреть, поскольку при убитой ЛЗ топлива поступает больше. Мне помогла замена свечей, после замены ЛЗ.

____________________________________________________________________
Самое невероятное всегда оказывается наиболее логичным ( Э.М. Ремарк)
 
 Re: опять эта лямбда бл%
Автор: dragonfly (---.zone129.zaural.ru)
Дата:   давно

При убитой ЛЗ топлива поступает не больше и не меньше а ПО СРЕДНЕМУ... т.е. в памяти компа пишется "архив".

Окончательно поставить диагноз ЛЗ можно в купе с асцелографом...
а по показаниям отсутствия сигнала НЕ ФАКТ...
 
 Re: опять эта лямбда бл%
Автор: Японский чайник (212.57.174.---)
Дата:   давно

dragonfly:
Ага, с дискеты переписывается в комп. При перезагрузке двигателя. Ничего там не пишется. Еще один умник.
GASCHE правильно говорит тебе.

10 л для 4е фе ни о чем не говорит. Во первых кпп какая - не сказал.
Во вторых если ехать 100 км на первой передаче - расход будет примерно 50 л/100 км. Манера езды какая ? Я бы из за 10 л даже не парился. Нормальный расход.
 
 Re: опять эта лямбда бл%
Автор: corsa51spb [spb] (---.veho.ru)
Дата:   давно

to GASCHE:
что за тест для лямбды (проверяют сопротивление что ли) и для чего он на новую лямбду? про термостат: проверить температуру при которой открывается большй круг? сопротивление TNW: на диагностике движки Карман показал все ок с инжектором и форсунками. Показания MAP (датчик абсолютного давления выхлопы что ли) и что по его показаниям определяют?

люблю руль из бардака
 
 Re: опять эта лямбда бл%
Автор: GASCHE  (195.161.152.---)
Дата:   давно

To corsa51spb
Если все OK, то почему вы не довольны расходом?
Как правило, замена не исправного ЛЗ на исправный сокращает расход топлива как минимум на литр. У вас не чего не изменилось, значит либо вы выкинули исправный ЛЗ либо не работает новый, либо причина не в нем. Проведя стандартный тест ЛЗ, вы устраните это либо. Термостат может подклинивать и полностью не закрываться, а это минус n-ное количество топлива. Датчики температуры имеют большой разброс "на диагностике движки Карман показал все OK" OK это сколько градусов?
Если у вас MAP, то по нему и TNW определяется основной расход топлива.

Я не диагност я только учусь.
 
 Re: опять эта лямбда бл%
Автор: corsa51spb [spb] (---.veho.ru)
Дата:   давно

to GASCHE:
возможно мне нужно еще разок сделать замер расхода бенза, просто определял расход визуально по стрелке, а нужно будет залиться под горло и далее как обычно........и опять под горло, а там и дебет с кредитом свести. А термостат работает хорошо, движка прогревается быстро и рабочая температура тьфу-тфу всегда в норме, да же в жару. "Скалько градусов показал Карман" - не спрашивал у диагноста. Да, хотел заодно спросить: на каком сканере лучше делать диагностику на l или ll Кармане и в чем разница.

люблю руль из бардака
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024