Автор: Andrey N. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
для начала попробуй раскоксовку. есть 2 способа: один штатный. второй "дедовский". штатный такой: идешь по магазинам автохимии и ищешь средство "ЛАВР" для раскоксовки двигателя. к нему прилагается инструкция. действуй по ней. вполне вероятно, что может помочь. если только начал двигатель масло жрать, может, кольца "залегли", тогда помогает раскоксовка. в любом случае, лучше попробовать "похимичить" для начала, нежели в двигун лезть. способ второй, "дедовский". греешь двигатель. выкручиваешь свечи и поворачиванием шкива коленвала выставляешь поршни так, чтобы они были у тебя все примерно в среднем положении (можно мерять длинной проволочкой через свечное отверстие). в каждый цилиндр льешь примерно по 100-120 мл смеси из 50% керосина и 50% соляры. Двигатель оставляешь на 2-3 часа, потом шевелишь поршни, т.е. шкив крутишь то в одну, то в другую сторону на несколько градусов, доливаешь жижи и опять 2-3 часа ждешь. После этого тщательно сливаешь масло, заливаешь промывочное масло и делаешь 3-4 оборота коленвала вручную, чтобы из цилитндров все г..но ушло. закручиваешь свечи и аккуратненько заводишь двигатель. далее действуешь как при смене масла. если кольца залегшие, то их однозначно раскоксует, компрессия повысится.
| |