Автор: Undecided (---.sak1.ru)
Дата: давно
Вопрос к владельцам полноприводных вариантов - на что следует обратить внимание.
Машину буду брать с пробегом (непробежных 20-к уже почти нет вернее вааще нет). Геморроем пугать не надо -у меня уже был 10ка и 41ый. От первого ни одной плохой эмоции, от второго - ну вобщем был весь букет, только дело не в том. По сложившимся обстоятельствам решено было продать (так было надо, иначе сделал бы и ездил себе спокойно еще года 2). Почему 20-й а не 40-й? А мне он больше нравицца. Хочу машину для души, вот именно такую!
P.S. Буде кто с предложениями - "...Да луше возьми (машина известной марки), и не парься" - люди добрые, проходите мимо. Не для вас написано.
Повторюсь, подскажите кто может, на что следует смотреть (если автомат, то как, если электроника, то что). На моем 41-м 3-ей скорости не было почти, но обычный тест (газ-тормоз) этого не показал бы. Я потому и спрашиваю. Общие фразы про цвет масла и расстояние между рулем и водительским креслом тоже не нужны. Может кто мне скажет дельное по поводу того, что я не знаю (потому как парнокопытные певой серии не пользовал).
Спасибо.
| |