Купить Демона в 20-м кузове.

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Купить Демона в 20-м кузове.
Автор: Undecided (---.sak1.ru)
Дата:   давно

Вопрос к владельцам полноприводных вариантов - на что следует обратить внимание.
Машину буду брать с пробегом (непробежных 20-к уже почти нет вернее вааще нет). Геморроем пугать не надо -у меня уже был 10ка и 41ый. От первого ни одной плохой эмоции, от второго - ну вобщем был весь букет, только дело не в том. По сложившимся обстоятельствам решено было продать (так было надо, иначе сделал бы и ездил себе спокойно еще года 2). Почему 20-й а не 40-й? А мне он больше нравицца. Хочу машину для души, вот именно такую!
P.S. Буде кто с предложениями - "...Да луше возьми (машина известной марки), и не парься" - люди добрые, проходите мимо. Не для вас написано.
Повторюсь, подскажите кто может, на что следует смотреть (если автомат, то как, если электроника, то что). На моем 41-м 3-ей скорости не было почти, но обычный тест (газ-тормоз) этого не показал бы. Я потому и спрашиваю. Общие фразы про цвет масла и расстояние между рулем и водительским креслом тоже не нужны. Может кто мне скажет дельное по поводу того, что я не знаю (потому как парнокопытные певой серии не пользовал).

Спасибо.
 
 Re: Купить Демона в 20-м кузове.
Автор: St (213.228.74.---)
Дата:   давно

Была такая з-х литровая просто сказка, пока коробка не померла . Причина смерти короба банальна грязь или раслоения радиатора короба. В последуюшем поставил волговский масляный и победа. Да желательно хотя бы 100 км проехать дабы определить жор масла если он есть то покажет :)) хотя смех не очень в тему. Далее рейка проверить тщательно рулевые тяги, слабое место ступичные подшибники хотя ступица в сборе копейки. Удачи
 
 Re: Купить Демона в 20-м кузове.
Автор: Алекс-16  (194.84.84.---)
Дата:   давно

Владел 25 кузовом (4WD/4WS, 2,5 литра), менял коробку (500 уёв с заменой), сайлентблоки (сзади рычага), амортизаторы по кругу (задние только оригинал, пришлось брать на разборе), ступичные подшипники по кругу - меняются отдельно от ступицы), в движке менял только колпачки и часть гидриков, пробег около 250 тысяч. Сразу предупреждаю если возьмешь Демона после отечественного Таза - подсядешь как на наркоту. Потом только Демоны и будешь брать. Сейчас катаюсь на 36 кузове универсале, ввёз его под старые доки от 25 кузова, 25 стоит сейчас - не знаю что с ним делать, на разбор отдать жалко 4 года отъездил на нём. Наверное повешу зимой номера на него и буду ездить, полный привод это кайф.
 
 Re: Купить Демона в 20-м кузове.
Автор: Eka [Тараз] (---.asdc.kz)
Дата:   давно

Сори за офф топ!
Но вот тут у меня делема такая.
Менял на своём Демоне сайлент блоки $45 за одну штуку (поменял с переди).
Но вот тут пришло время менять плавающий салейнт блок заднего рычага. Делаю заказ, а они мне «Он идёт в комплекте с цапфом и стоит $350!!!» Собственно вопрос, а что он отдельно ни как не идёт?



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024