Автор: OldB [Одинцово] (80.71.241.---)
Дата: давно
ISO разъем - это такие две колодки восьмипиновые, подключенные к электропроводке машины. Одна колодка - всякое питалово ("+B", "АСС", "ILU" и "GND"), вторая - чисто выходы на динамики. У каждого производителя машин эти колодки свои (у кого-то вообще все на одной собрано). Вот и создали стандарт ISO, в котором расписали, как эти колодки должны выглядеть, и что на каком пине должно висеть. А призводители магнитол в свою очередь стали на магнитолах делать такой переходник: одной стороной в магнитолу втыкается, а на другой стороне - ответные колодки по стандарту ISO. Типа для быстроты подключения. Воткнул колодки друг в друга и всё заиграло сразу же. В большинстве современных машин аудиоподготовка уже сделана по стандарту ISO, т.е. колодки две, и распинованы по стандарту. Если в машине аудиоподготовка не по стандарту ISO, то есть три варианта развития событий:
Первый (народный). От хвоста магнитолы отрезаются ответные колодки ISO, и оставшиеся голые провода вживляются скрутками в проводку машины.
Второй. (упрощенный). Приобретается переходник со стандарта производителя машины на стандарт ISO. В Москве стоит в зависимости от марки машины от 250 до 450 рублей. Выглядит как пучок проводов с двумя комплектами колодок на концах. С одной стороны то,что можно воткнуть в проводку авто, с другой стороны колодка ISO, в которую можно подключить магнитолу.
Третий (любительский). Приобретаются отдельно колодки ISO. В Москве стоит 150 руб. Выглядит как пучок проводов, с одной стороны колодки по стандарту ISO, с другой стороны провода просто подрезаны. Колодка автомобиля снимается вообще, а на её место подпаиваются (или на скрутках - кому как привычней) ставится эта приблуда.
А вообще, надпись на магнитоле "разъём ISO" - чисто маркетинговый ход. Я вообще в последнее время не видел магнитол (от привычных производителей) без этого разъёма :) Это уже стандарт де-факто, а они пишут об этом, как о чём-то только ими предусмотренном.
________________________________
Не все глубокие мысли рентабельны...
| |