Автор: Бу (195.7.173.---)
Дата: давно
<Что касается 1G - этот двигатель, не спорю, не очень
<высокооборотистый, но он же 6-игоршковый! А попробуй, покрути-ка
<москвичевский двигатель более 4000 оборотов? да он у тебя клина
<словит махом! Вот о чем разговор. У меня дизель тоже как бы не
<сильно оборотистый: рабочие 1600-2000 об/мин, так это дизель, а у
<того же москвича, бензинового, рабочие обороты 1800-2200 об/мин,
<не намного больше, чем у дизеля японского. У японских зажигалок, как
<правило, рабочие обороты как минимум на 500 выше, чем у того же ,
<москвичевского.
Вот уж никогда не думал что буду защищать москвичёвский мотор....
А ты вообще-то москвичёвский мотор то хоть видел? Что бы говорить что если его крутить выше 4000 об, его заклинит! Я понимаю технологии применённые при изготовлении ипонского авто конечно выше, и понимаю что поклонение ипонским тачкам слепое, но уж такую чушь не надо городить. Мотор москвичёвский легко крутится и 5 тысяч, причём наибольший момент с него можно получить как раз на 5600 об.мин., и это не выдуманные цифры как у тебя, а реальные данные из эксплуатации.
Кстати москвичёвский мотор достаточно прогрессивен, мокрые гильзы, алюминиевый блок. А на тоётах например ваще чугунные блоки до сих пор применяются.
Интересно а что бы было если б москвичёвский мотор японцы делали?
| |