Автор: Div (---.suppredecessor.net)
Дата: давно
2 Автор: F31A (195.160.253.---)
Из-за японского антифриза еще ни одна движка не полопалась. Он,антифриз,для этого и предназначен. Вот если водичка будет залита,то тогда точно пипец будет. А антифриз-будет типа шуги,котороя не вызывает механических повреждений.
2 Автор: гром и молния [Astana] (213.157.47.---)
Лучше всего заказать предпродажную во Владике(Ванино и т.п.)
Если придет все таки в первоначальном виде,то даже и не пытайся запускать в мороз,можно поиметь проблем,да и скорее всего двидка и не запустится. Масло будет густое и коленвал не будет проворачиваться с необходимой для запуска скоростью. Если движка все же запустится,а антифриз не будет жидким,то будет паровая пробка и движка перегреется.
Поэтому только в теплый бокс и все менять. Да и на дизеле нужно обязательно замерить компрессию,если окажется низкой,то в морозы не будет заводиться,даже если все поменяешь.
Аккумулятор менять нужно,даже если родной и в порядке,для морозов нужен более мощный.
Бак если пустой,то залить зимнюю соляру,на японской зимой дизель не поедет. В нашу зимнюю соляру желательнь лить присадку типа CD-2,чтобы не угробить ТНВД.
Если полный,то либо слить,либо минимум залить антигель хороший.
И всегда зимой старайся держать бак по возможности полным.
Много еще ньюансов существует,с опытом приходит.
Удачи.
| |