Автор: Дядя Ваня (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата: давно
Надеюсь, что мой небольшой опыт в каких-то случаях будет полезен.
У меня сначала зимой, а потом уже и летом по утрам плоховато запускался двигатель. Я давно уже соорудил тройничек с манометром для измерения давления в топливной магистрали. Мерял - было хоть и по нижней границе, но в пределах нормы. Утром, при запуске, давление было матовато: 1,7-1,8 против необходимых 2,1-2,6.
Мне отчасти повезло - Пеший не успел разобрать Табачников бензонасос (далее для краткости - Т-насос). У меня появилась возможность сравнить "вышедший из строя" Т-насос и мой рабочий. Результат меня ошарашил:
Мой в замкнутой системе даёт 2,4, а Т-насос - 4,1 !!!
А когда я отделил свой бензонасос от крышки, поплавка и пр. и потряс его в руках - он забрякал как детская погремушка. Якорь там болтается. Насос-то центробежный и подшипники естественно за 100000км износились.
Устоновив Т-насос, сегодня утром произвел решающий экскремент - машина завелась С ПЕРВОГО РАЗА (5-6 сек)!!!
Причина заминки понятна - у Т-насоса плоховато держит обратный клапан (извини, Миша, знаю, что "дарёному коню в зубы не смотрят").
В результате: одна проблема решена, осталось решить следующую - новый б/н.
Да, и ещё одно. Там стоит примитивный электромоторчик: меняешь полярность - меняет направление вращения, меняешь напряжение - меняются обороты, а следовательно и давление. И, следовательно, дохлая АКБ - плохой пуск. Что может сгореть в электромоторчике при работе без бензина (пустой бак) я не понял - на слух и с бензином и с воздухом (Т-насос крутил не жалея) работает примерно одинаково, палёным не пахнет.
| |