Автор: Aenigma (---.zsttk.ru)
Дата: давно
Про объём точно не скажу, но 4-литровой канистры в движок должно хватить, или даже можно взять пятилитровую, тогда точно хватит и на следущий раз останется.
Вот приблизительная теория про выбор моторного масла. Все современные сорта моторного масла, если не подделка, отлично удовлетворяют требованиям по качеству. Поэтому выбор масла нужно производить, в первую очередь, по температурно-вязкостным характеристикам. Соответственно, эти показатели лучше у синтетического масла, похуже - у полусинтетического и минерального.
Если обычный климат (холодная зима и жаркое лето), то важно, сколько ездите. Если за год проходите меньше 7-10 тыс. км, то целесообразно брать всесезонное масло, и менять раз в год. Хороший вариант - 5W-50. Я, например, пользуюсь Neste 1 по цене 750 р. за 4 л.
Если ездите много, то меняют обычно весной и осенью. На лето можно брать любое масло со вторым индексом 50. При высоких температурах и нагрузках оно погуще, чем 40, и меньше разрушается - тем самым лучше защищает движок. Зимой можно брать 5W-X или даже 0W-X. Масло 5W-X пригодно для морозов примерно до -35 C (у разных производителей немного по-разному). 0W-X - примерно до -40 C, иногда ниже.
| |