Автор: kvictor (212.220.35.---)
Дата: давно
Там на 100-120 тысячах плановая замена всех цепей(4 шт) и это тянет на 1,5- 2 килобакса. Т.е. если движок громыхает, то есть повод сбить серьезно цену и потом сделать эту замену, если это нормально, то приемлимая цена. А пробег 2,5 года это не критично, Эскудик очень хорошо продуман конструктивно и слабо убиваем :) , но при умении кое что на Эскудике можно таки сломать...
что можно сломать на Эскудике :)
выкрутить и упереть руль в крайнем положении на холодную и погонять так с часик(ГУР или его насос- чего-то херится при этом), на ходу при разгоне влючить полный привод при отключенных автоматических хабах(раздатку на перебор), застрять в грязи на 2WD, подключить 4WD и лихо дать по газам(хабы на помойку, возможно не с первого раза). С раскаленным от высоких оборотов выпускным коллектором залезть в лужу по самые помидоры, трещина на коллекторе даст о себе знать чуть позже. Ну еще можно переднюю подвеску убить, хорошо по@!#$ам полазив без защиты, т.к. полумост силуминовый, гранаты как на легковушке, а используют эти узлы на пониженной со здоровенными колесами(это единственное пожалуй, что делает эскудик недоджипом).
К счастью это не мой опыт. Но эти узлы точно надо смотреть.
Пороги со стороны днища смотри, там обычно просто краска без мастики, а из под колес камушки летят и машине 9 лет...
Комплектация G-Limited кстати хорошая, салон простого эскудика беднее выглядит.
| |