Автор: Екатеринбюргер (---.mplik.ru)
Дата: давно
Хвар! Ездили на острава дайвингом заниматься. И совпало чисто случайно, что нужен приятелю грузовик, а категория только у меня. Ну мне хотелось еще всю страну-своими руками... Да ты все правильно расписал- солярки сожрал 1200л., еда на 1-го чел. где-то 300-400 в день(правда я люблю это дело-в вагончиках не питался). Ехал 8 суток скорость на асфальте 90-100. Гнал кантер с 6-метровым рефрижератором. Инструмента было минимум- домкрат, болонник, монтажка, пара тройка ходовых ключей.. Поломок не было, только камень от встречки, опять же уже в Иркутске. Да еще не мог колесо открутить( похоже его никто еще не откручивал) загнул монтажку. Пришлось снимать трубу глушителя-делать рычаг. На асфальте доезжал на одном скате до шиномантажки(благо их как грязи). Грузовой шиномонтаж есть-100-150р. Да тихонько поедешь ничего не убьешь.Заправок предостаточно-оставлял запас в баке не меньше чем на 100км. Вот и все расходы. Ну там омуль ребяткам, 5-6 банок энергетика, пара балонов минералки да фанты, жевачки, короче чисто остальное индивидуально. Топор?! ну хочешь бери. Хотя японская техника доезжает без проблем. Я не слышал, чтоб движок там или трансмисия накрылась. Только по собственной глупости если там поддон пробьют или колесо не заметят как открутится. Не парься ну кончатся деньги поди друзья помогут- переведут на главпочтамп. техники на трассе навалом всяких мост отрядов. На крайняк помогут. Колеса с дисками?! Ну есть деньги так бери. НО согласись надо ооочень постараться,чтоб диск убить. Давление рекомендую чуть снизить в передке. Повторю- мы гнали-опаздывали. Иначе мнеб хватило одной запаски. Всетаки на грузовике резина покрепче, да и скорости не те. Потеряй ты лучше еще один день- зато уж точно потом несколько лет не придется ничего мнять! Давай удачи! P.S. Я надеюсь не нужно тебе напоминать, что при покупке надо машинку посмотреть и проверить, чтоб ВСЁ!!! работало.
| |