Автор: дядя Скрудж (62.183.50.---)
Дата: давно
Всем привет!
Сегодня был на авторынке в Новороссийске. Обо всем по порядку.
2 недели назад заказал себе Хонду Цивик с аукциона 2001 год, за 9600. Заказал не себе, жене. Но, видя, как она мучается, передвигаясь на редкостном ублюдище- Фольксваген Гольф-2 1988 года, решил ее немного побаловать, и купил Ниссан Лючино 1996 года. Пока Хонда дойдет, пока растаможится, встанет на учет, пусть жена поездит на нормальной машине с кондиционером, автоматом, и другими приятными штуками. Итак, 165.000 руб отданы, Ниссан возит беременную женщину по ее многочисленным движнякам, и встает вопрос- куда нам девать такую кучу машин. А во дворе их стоит туева хуча- мой Хайс (ждет, пока ему поставят новую коробку), папин Форд Транзит- езжу пока на нем, Фольксваген Гольф, и теперь еще и Ниссан Лючино. 11 октября должна прийти Хонда. То есть такая толпа машин, что некуда и ступить. У меня в доме ремонт, мастер приезжает на Газели, я запарился по утрам выгонять эту толпу на улицу, а по вечерам загонять. Городок у нас небольшой, люди могут подумать всякую фигню- семья из двух человек, и у них 4 машины. В общем, Гольфа нужно продать. Помыл его, отполировал его поцарапанные и помятые бока, натер резину силиконом, и поехал на рынок в Новороссийск. Приезжаю в 8.00 утра, на рынке стоит 15 машин. Если бы раньше на рынке не был, мог бы подумать, что сегодня рынок не работает. На въезде в рынок стоит бабушка, которая берет за въезд деньги. Въезд русской машины стоит 80 руб, иномарка 100 руб. Постоянным клиентам- русская 60 руб, иномарка 80 руб. Кося под постоянного клиента (хотя бываю на рынке раз в 3 месяца), протягиваю бабушке 60 руб. Говорит-мало, у тебя же иномарка- шарит, хоть и старая. И видит же, старая, что у человека и так горе, ездит на таком ублюдонище, нет, все равно плати 80 руб. Заезжаю. Становлюсь рядом с двумя убитыми БМВ, по сравнению с которыми мой Гольф- просто конфетка. Кинул на стекло бумажку с информацией, пошел побродить. Потихоньку съезжаются машины. Японцев не очень много, цены просто КОНСКИЕ. Почти все японские модели присутствуют, но в единственном экземпляре. Видел Висту 1998 года за 12.000. Вспомнил, товарищ просил посмотреть Чайзера в 100-м кузове. Замечаю в уголке одного. Подхожу. Чайзер красивый, обвес по кругу, но к капоту спереди прицеплена ублюдочная мухобойка. На губе спереди наклейка INTEGRA TYPE R. Спрашиваю цену- 14.000. Год 2001. От цены и года в ужасе отхожу. Насколько мне известно, Чайзер в 1999 году перестали выпускать. Иду дальше, продается Левин 2000 год. Тоже вроде бы не бывает их такого года. Тут мимо меня проносится красивая Хонда, бегу посмотреть, что за зверь. ФИТ. Красивая, сволочь. Думаю ,надо было жене ФИТА заказать, а не Цивика. Тут заезжает Цивик, точно такой же, которого заказал я. Блин, здоровый такой. И вид у него какой-то НЕженский. Становится он рядом с Фитом. Подхожу рассмотреть поближе (заказать то заказал, но вживую еще не видел). Комплектация G, кондиционер ручной, обычный автомат, дисков нет, колпаки. Пробег 79.000, полгода в России. Цена-11500.
Я себе заказал Цивик IE, с вариатором, климат контролем, на дисках, 65.000 пробег, за 9600. Думаю, этот Цивик парень взял не дороже 9000. Считаю, что 2500 заработать с машины- это много. Скромнее надо просить, скромнее. Отошел от Цивика и Фита, сравниваю их. Фит рядом с Цивиком кажется каким-то игрушечным. А в Цивике чувствуется порода. Был бы Фит с мотором 1500, заказал бы его, но не бывает. Так что рад за жену, что будет она ездить на полноценной машине с климатом и вариатором. Гольфа моего так никто и не купил. Дал я объявление в Авторынок (в газету), и в 12.00 поехал домой. В следующие выходные поеду в Краснодар, там намного живее рынок.
Ниссана хотел себе оставить, нет- продам. Уже месяца 2 болею, хочу себе Хонду Цивика VTI, трехдверного, с вариатором и 130 лошадьми. Да все деньги в кучу никак не соберу. Через пару недель соберу, и закажу. А когда придет моя шустрая Хонда, только тогда продам Ниссана. Сначала мне показалось, что Нисана купил я дороговато. Но, увидев, как рядом со мной за@!#$ли хозяина Тойоты Марино 1993 года за 160.000 руб, думаю, что за свои деньги Нисана я продам. Там же на рынке слышал, что АвтоТаз поднял цены на свою продукцию на 1000 баксов на все модели. Не знаю, правда ли. Еще был свидетелем спора- правый руль против левого руля. Молодые пацаны с пеной у рта доказывали какому-то новатому и волосатому мужику, что правый руль лучше. Он же со своим ебулбекским темпераментом орал, что даже если ему подарят машину с правым рулем, даром на нее не сядет. Хотел в споре принять участие, но, послушав, понял, что это бесполезно. Этого апача не переубедить. Пусть и дальше ездит на своей Шестерке, и радуется жизни.
Возле меня чуть не подрались 2 перекупщика- один увел у другого из под носа машину. Вообще на рынке перекупов просто немеряно. Только заедет на рынок более менее живая машина, сразу же к ней БЕЖИТ толпа перекупов. Бывает, получается целый аукцион. Глядь- следующий рынок эта же машина стоит вся намытая и на порядок дороже. Но это везде, наверное, так. Только наши перекупы занимаются в основном ТАЗиками. С иномарками не связываются- их дольше продавать и больше риск купить труп. А реанимация иномарки, как известно, дороже. С перекупами болтали, рассказал, что взял Ниссана Лючино за 5700 у.е. Один говорит, что я лох, и там продается за 6000 Ниссан Пульсар 1998 года. Пошел я посмотреть его. Да, продается. Механика, мясорубки, радиоприемник, колпаки. Мой же с нормальной комплектацией- автомат, хороший магнитофон с СД и кассетой, на дисках. В общем, пусть перекупы покупают свои тазики, и не говорят о том, чего не понимают.
Ну, пожалуй, и все. Рад, если кому-то понравился мой рассказ. Спрашивайте, может еще что вспомню…
| |