Запах гари в салоне.

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Запах гари в салоне.
Автор: Vladimir-933 [Сургут] (217.20.80.---)
Дата:   давно

Вобщем суть такова…
Неоднократно поднимался вопрос о присутствии запаха гари в салоне во время скоростных покатушек по городу. Данный трабл проявлялся у многих владельцев Хонд (т.к. общаемся на хондовском форуме). Версии были разные: выгорание фрикционов, утечки масла, тосола, запах от тормозных колодок и шин, негерметичность системы выпуска и т.д.
Не обошла данная проблема и мой Аккорд, да и на прежней Рафаге пару раз тоже замечалось. Грешить на все вышеперечисленные причины не мог, т.к. не раз все проверялось, в подкапотном пространстве все идеально сухо, коробку не насилую, масло в коробке мной менялось, чистое было и есть, машина 100 тыс японского пробега, в чем уверен т.к. покупалась с аукциона.
В субботу во второй раз поехал менять масло в двигателе, как обычно мастер выкрутил заглушку, масло стекло, но вот когда выкручивал фильтр, из-за расписдяства наших мастеров (и такое происходит постоянно) масло пролилось на гофру (не знаю как правильно назвать) перед катализатором. Все как обычно, всегда так проливали, вот только я к этому особого внимания не уделял, выгорит и все, я даже не замечал запаха, т.к. катаюсь спокойно. Через пару дней на этой гофре уже и следа масла нет. Но получается, что я ошибался и оно выгорает довольно таки долго.
В этот раз я как обычно после замены катался спокойно, никаких запахов, но перед тем как поставить в гараж машину в течении 10-ти минут наподдал ей «по самые гланды» и тут началось, впору было надевать противогаз. Открыл капот, а оттуда столб сизого дыма с запахом горелого масла, сразу вкурил причину…
Отсюда мое ИМХО. Масло пролитое на гофру во время замены выгорает долго при спокойной езде, а запах в салон идет как раз во время шустрых покатушек, когда оно сильно начинает выгорать. Снаружи гофра сухая, но дымит именно с нее.
Пишу об этом отдельной веткой, т.к. во всех ранее высказанных версиях данной небыло.
ЗЫ: на Нобелевскую премию не претендую.

_______________________
Было плохо без тебя Вован,
хорошо, что приехал...
 
 Re: Запах гари в салоне.
Автор: Vlad_ [Москва] (---.beeline.ru)
Дата:   давно

молодец чо траблу решил - сразу надо было оговориться - что не у всех причина запаха гари именно в этом.........хотя скорее всего у многих

все сказанное ИМХО, кто знает больше, расскажите!
Honda Saber 25S 95 г.в.
 
 Re: Запах гари в салоне.
Автор: Dguk (---.po-korf.ru)
Дата:   давно

да это понятно. это безалаберность мастеров. мне налили на гофру, аж глаза в салоне щипало.
 
 Re: Запах гари в салоне.
Автор: Librus [Москва] (212.13.97.---)
Дата:   давно

Этот специфический запах появляется после серий ускорений - например обгоны на трассе, или гонки в городе тормоз-газ, кикдауны.

Меня он тоже стороной не обошел. И вчера я считаю что выяснил причину его возникновения. И она совсем другая, на мой взгляд :-0)))))

Аргументирую:
- когда меняют масло - а делают мне это обычно на подъемнике - мне видно что это происходит вполне аккуратно - если что и немного проилось - тряпочкой обтирают. Да и не верится мне что через 5-6 тысяч пробега чтото от этого пролитого масла может еще остаться, а запах то может появиться.

Мои мысли.

При тех режимах когда появляется запах - АКПП работает под серьезной нагрузкой, я подозреваю масло здорово нагревается - повышается давление и через сапун немного травит воздух с парами масла.

Чем подверждаю. Вчера надо было встретить отца с поезда, а я проспал. Накануне я отсасывал шпприцом с капельницей АТФ из коробки (был перелив после смены) и немножко переборщил. Но на горячуюю лезть не хотелось в коробку доливать, решил с утра это провернуть.

Ну в общем в спешке утром долил масла сколько надо было, и чтото меня отвлекло и я умудрился захлопнуть капот с лежащим на корпусе Воздушного фильтра щупом - ну вот так обздался, блин.

Ехать пришлось очень шустро, для москвичей скажу, что мне надо было за 15-17 минут доехать от м Братиславская до Казанского вокзала.

В общем успел, но запах все время присутствовал в движении - тот очень знакомый специфичный запах. На обратном пути я уже не зажигал, но все одно запах был. Когда приехал домой - открыл капот и и был в ужасе от содеянного.... но уровень не упал - чсе чикипуки - точно по уровню, жуп не потерял - он остался на месте.

Заткнул его и сегодня при езде на работу запаха НЕ БЫЛО

---------------------------------------
Honda Accord VTS CF4'99
 
 Re: Запах гари в салоне.
Автор: Librus [Москва] (212.13.97.---)
Дата:   давно

А когда горит моторное масло - помню на девятке - запах иной.

---------------------------------------
Honda Accord VTS CF4'99
 
 Re: Запах гари в салоне.
Автор: Librus [Москва] (212.13.97.---)
Дата:   давно

Да в плюс вышесказанного. Когда иду по трассе долго (часами) 120-140 спокойно - запаха нет, как только догоняешь колонну фур и осуществляешь серию обгонов 80-150 и так пока машины не кончатся - запах появляется...

---------------------------------------
Honda Accord VTS CF4'99
 
 Re: Запах гари в салоне.
Автор: Vladimir-933 [Сургут] (62.105.1.---)
Дата:   давно

Дык я тоже не верил, что оно может не выгореть. Мне тоже все тряпочкой протерли, но одно дело если масло пролилось на голый участок трубы, протер его и все, а другое дело как в моем случае оно лилось через гофру, толку, что он ее потом тряпочкой протер.
И после зажигалок я почувствовал именно этот запах, вылез, открыл капот и сразу понял, ведь сегодня менял масло, до этого я и не вспоминал об этом.
А на Рафаге у меня после аварии подтекал поддон, масло попадало как раз на эту гофру, помню она всегда замаслена была и запах был только при очень неспокойной езде. При тошниловке я и невспоминал никогда об этом запахе.

*При тех режимах когда появляется запах - АКПП работает под серьезной нагрузкой, я подозреваю масло здорово нагревается - повышается давление и через сапун немного травит воздух с парами масла.*

Получается должны быть пятна (помню у меня на девятке в районе сапуна постоянно было замасленно), а на Аккорде все абсолютно сухо...

_______________________
Было плохо без тебя Вован,
хорошо, что приехал...
 
 Re: Запах гари в салоне.
Автор: Hamster (83.137.219.---)
Дата:   давно

А у меня запаха нет. И не потому что нет, а потому что я ВСЕГДА катаюсь с рециркуляцией :)
 
 Re: Запах гари в салоне.
Автор: Hamster (83.137.219.---)
Дата:   давно

А вообще, если по делу - бывает запах. Не в салоне правда, т.к. рециркуляция работает как я уже писал. Симптомы те же - гоняешь, приехал, из машины вышел - попахивает. Но у меня запах приблизительно такой, как если бы снять колесо и понюхать что там внутри. Короче, резина так пахнет. Ну, никак не масло. И не фрикционы.
 
 Re: Запах гари в салоне.
Автор: Librus [Москва] (212.13.97.---)
Дата:   давно

да запах примерно такой и есть как бы горячей резины

---------------------------------------
Honda Accord VTS CF4'99
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024