ПРОБЛЕМА!!!!!

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 ПРОБЛЕМА!!!!!
Автор: Dancake (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Есть субарик легаси турба.Так вот проблема вот в чем. При скорости 100-120 все норма но если погонять свыше 140 затем остановиться, то на холостых начинает давить в расшерительный бачок вследствии чего кепит,поменял термостат, проблема осталась. Подскажите, что за замороха может быть, заранее благодарю...
 
 Re: ПРОБЛЕМА!!!!!
Автор: Леонидыч (217.20.89.---)
Дата:   давно

помпа?? Весьма похоже.
 
 Re: ПРОБЛЕМА!!!!!
Автор: LEVEL_UP (80.237.102.---)
Дата:   давно

или прокладка ГБЦ :(
 
 Re: ПРОБЛЕМА!!!!!
Автор: Veet TT [Новосибирск] (---.bass7.sinor.ru)
Дата:   давно

прокладка бы пузырила.

------------------------------------------------------------------------------------------
реальность - это иллюзия , вызванная недостатком алкоголя в крови.
 
 Re: ПРОБЛЕМА!!!!!
Автор: LEVEL_UP (80.237.102.---)
Дата:   давно

а давит в расширительный бачок и кипит - это не пузыри?
 
 Re: ПРОБЛЕМА!!!!!
Автор: Veet TT [Новосибирск] (---.bass7.sinor.ru)
Дата:   давно

епть , "кипит "не заметил.
100% гбц

------------------------------------------------------------------------------------------
реальность - это иллюзия , вызванная недостатком алкоголя в крови.
 
 Re: ПРОБЛЕМА!!!!!
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

а почему после 140 ?

или раньше он не замечает ?

там фича то в том что в расширительный бачок шланги приходят с турбин .



мобуть они ( шланги ) у него @!#$ы , и турбам при отжиге просто не хватает жижи на охлаждение ?


и она закипает ?


либо не хватает производительности помпы .


так что ГБЦ могут быть не причем вовсе
 
 Re: ПРОБЛЕМА!!!!!
Автор: Степан Степаныч [Москва] (---.publictotem.ru)
Дата:   давно

1.Удали воздушную пробку
2. возможно @!#$ный радиатор
3. про шланги от турбин, может быть, с данной проблемой не сталкивался.
4. Пробита прокладка ГБЦ, маленький свищ, который при умереенной езде не сильно то и пропускает газы , а вот тапнешь и соответственно газы попадают в рубашку, образуется пробка, нарушается нормальный цикл работы системы охлождения.
5. Задубевшие и как следствие порепанные дюриты радиаторана входе и выходе , подсасывают воздух.
 
 Re: ПРОБЛЕМА!!!!!
Автор: Dancake (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Благодарю всех откликнувшихся, по проблеме подсказали еще проверить газоанализатором в бачке для залива антифриза,если повышено значит точно прокладка головки.
 
 Re: ПРОБЛЕМА!!!!!
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

пробку радиатора посмотри-если давление не держит то будет кипеть,и если утром при открытии пробки радиатора уровень стоит-то все нормально,воздух нигде не сосет,меняй антифриз на качественный,если уровня нет-подсос гдето а без давления будет всегда кипеть так как охлаждение у субы на грани,греется сильно при работе чем другие авто


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024