Автор: Вацлав-Одесса (195.128.182.---)
Дата: давно
Хай!
Ребята, позвольте не согласиться с некоторыми из вас за английскую сборку - была у меня Карина Е англичанка, так рулевую рейку заменил на 100 тыс. пробега, на том же пробеге мотор убедительно потребовал капиталиться (не надо язвить насчет русской беды по поводу плохих дорог и жуткого обслуживания - дороги действительно оставляют желать лучшего, однако рейка на такой же Карине Е, только японской сборки, у приятеля ходит уже 300 тыс. и по тем же дорогам, кстати, и капиталки у него еще не было, и не просится. А машинка у меня кушала всё только самое вкусное - и масло синтетическое, и менялось всё вовремя, и фильтры и прочие части все фирменные, и бензин премиум - а только не помогло это всё, т.к. родина - Туманный Альбион). Кстати говоря, моему опыту были неоднократные подтверждения, т.е. это скорее система, чем случай.
Справедливости ради, отмечу, что после капиталки всё стало на свои места: вся поршневая стала японской, а также рейка заменена на японскую - весь этот ливер ходит, правда у другого хозяина, уже почти 200 тыс., только шепчет, и еще столько же хочет ходить.
Всем удачи!
| |