Автор: ddp (Omsk) (---.omsk.com)
Дата: давно
Уважаемые господа, прежде чем писать что-то в форум, хоть немного подумайте над тем что пишите. Ведь человек, задавший вопрос, хотел получить реальную инфу, а не то, что кто-то где-то от кого-то слышал, при том что не понял что слышал....
Думаю лучше воспользоваться поиском и поговорить с теми, у кого этот газ стоит. Со своей стороны скажу что:
1- зимой хрен заведёшься. --Гон. По любому машина будет заводиться на бензине и прогреваться прежде чем переключиться на газ
2- масла надо больше. --Гон. Я бы сказал наоборот, газ не смывает масло со стенок камеры, но это не значит что его менять не надо.
3- +70 кг машине внагрузку. --Действительно. Поэтому лучше с машины выкинуть запаску, задние сиденья, задние двери и крышку багажника... Посчитайте сколько кило отнимает полный бак бензина.
4- потеря мощности фырчателя (С) Пеший. --Действительно, очень страшная проблема, особенно ели всех и везде хочешь порвать и пидаль газа имеет только 2 положения вкл/выкл. Но имея газ на своем авто и активный стиль вождения я не сильно замечаю этой потери мощности, хотя, наверное, для двигателей меньше 1 литра это очень актуально.
И еще, если вы ожидаете экономии средств в 2 раза, то сильно ошибаетесь ибо:
1. расход газа больше чем расход бензина (даже на впрысковых системах)
2. Бензин продалжает тратиться на заводку, прогрев, автозапуск....
3. Далеко не в каждой фирме могут нормально поставить ГБО и отрегулировать его.
Так-что газ имеет смысл ставить если у вас двигатель как минимум 1.5 литра и годовой пробег составляет от 20 тыс. км. Иначе оно будет очень долго окупаться.
| |