Хочу поделиться радостью....

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Хочу поделиться радостью....
Автор: Jemp (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Собственно радость вот какая - вчера решил привести в ПОЛНЫЙ порядок подвеску, так как езжу 1,5 года не залазил - ни разу, ну так вот, заезжаю на диагностику подвески, первое что смотрим - стойки, коэффициент сцепления с дорогой - 77% этож как новые выходит, смторим далее - все кроме шаровых и задних сайлентблок в идеале. (Кстати машина - МАРК 2 97г.) Ну шаровые понятно - болезнь, цены кусаются на оригинал и даже очень, но чего не сделаешь ради любимой машинки, меняю шаровые на оригинал, сайлентблоки - HANSA, на радостях меняю масло на КАСТРОЛ ЖТХ МАГНАТЕК с оригинальным фильтром, выезжаю из СТО с полным знаним того, что моя машинка в полном поряде, счастья полные штаны, и на газульку!!! Вот так!!!
 
 Re: Хочу поделиться радостью....
Автор: I G O R' (---.sibtele.com)
Дата:   давно

А 77% яб не верил сильно,если стенд компьютерный!
у меня было 72-73%, а когда стойку сняли у нее шток сам падал, убитая была в усмерть!
 
 Re: Хочу поделиться радостью....
Автор: Макс (Е-бург) (---.ovk.ural.ru)
Дата:   давно

рад за тебя, но на самом деле тож ездил на комп стенд тоже написали 78%, а по факту снял через пол года а там конец всем 4 штоки выпадают, стойки сухие - все вытекло давно.
 
 Re: Хочу поделиться радостью....
Автор: Есаул [Иркутск] (---.ru)
Дата:   давно

В Горбатом делал диагностику на стенде?