Автор: higway [Якутия] (195.239.37.---)
Дата: давно
Ничего не понимаю... Все жутко пугаются пробегов в 150000 и выше.... Типа, вот лучше взять заведомо битую, но с маленьким пробегом, чем всю целую но с большим пробегом. Хочу порассуждать на эту тему. Было у меня не так много машин, т.к. все брал для себя, ездил в среднем по 2 года. При чем, ездил достаточно интенсивно. Приведу пример по последней моей машине. В декабре 2003 взял на зеленке полноприводного чаника 96 года. Что понарвилось, ПТС без "подлечки", и информация от продавца что это 12 месяц тут же подтвердилась моим товарищем, сидящим в это время за компом с мобилой возле уха. Самостоятельно высмотрел (без диалога с продавцом) что зад машины крашен с зашлифованным переходом на задних стойках. Нашли и причину перекраски - удар в заднюю часть и деформация обоих крыльев. Чутка разобрали обшивку - сделано все хорошо, явно правили машиной, а не вручную, т.е. наверняка не в РФ. Пробег, согласно одометра - 73 тысячи с "хвостиком". Что интересно, все машины на зеленке приблизительно с таким пробегом на одометре. Под капотом нашел шильдик с пробегом 113 тыс - замена ремня. Ну чтож, прибавив еще средне-статистические 30-40 тыс. км, я оценил что покупаю машину с пробегом около 150 тыс. км. Сразу хочу сказать, что естественно сделал полную ревизию подвески (полимерный ремонт шаровых, замена сайлентблоков). На сегодняшний день проехал на авто уже порядка 90 тыс. км. Режим эксплуатации достаточно жесткий: ежедневные прострелы по пригородной трассе не очень хорошего качества на скоростях в 120-140 км/час (езда на работу) на расстояние в 25км х 2 (туда - обратно), а порой и парочку таких рейсов в день. Зима 7 месяцев в году 2 из которых с температурой около -40 С (страна Якутия), в гараж машина попадает только на ночь. Однако, хорошее обслуживание в отношении техжидкостей, резины, тормозных колодок, мойки автошампунями. За весь пробег я заменил все аммортизаторы (поставил KYB), некоторыеэлементы подвески, в основном, передней естественно (на сумму порядка 2000$ по ценам avto.vl.ru). На сегодняшний день родной пробег автомобиля составляет порядка 240 тыс. км., на одометре, естественно - около 150 тыс. Вопросов по автомобилю - ноль (масло, тяга в норме, кузов в норме, подвеска в норме, салон похимчистить бы надо, да кузов может полирнуть) Собираюсь продавать, потому как свои 2 года уже откатал. Так вот описанные выше затраты, считаю вполне соответсвующими режиму эксплуатации и наработанному пробегу. И это все в условиях РФ. Так что же страшного может в себе таить авто со 150-ти тысячным пробегом по Японии, что народ аж готов покупать авто с маленьким пробегом и скрюченным после серьезного ДТП кузовом? Я ничего не могу понять. Это что, мода чтоль такая? Похоже на очередной маркетинговый ход.
Да, добавлю, все предидущие мои машины имели практически такую же историю.
| |