О турбине

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 О турбине
Автор: zabaikalec-z (---.burnet.ru)
Дата:   давно

Уважаемые, прошу извенить за возможную глупость, но дело вот в чем:
-один мой хороший знакомый ездит на ММС Delica второй год без турбины (с его слов) и утверждает, что кроме потери мощности двигла он ничего не потерял, а приобрел экономию топлива и щадящий режим работы двигателя. Я же где-то слышал или читал, что без турбины дизельные движки просто накрываются, а мой знакомый в это лето ездил в отпуск (6000 верст) и без проблем. Вопрос:
- прав ли мой кореш и если да, то зачем этот гимор с турбиной? Ведь ее ремон, а тем более замена на Биге или Визарде дорогое удовольствие...
Извените, но в дизелях вааще не шарю.
 
 Re: О турбине
Автор: Змей [Норильск] (80.67.208.---)
Дата:   давно

Турбина действительно призвана увеличить мощность моторчика. Причины для применения турбины разные. Это и желание снять побольше мощности с одного и того же объёма. Не забывайте, что во многих странах пошлины и страховки сильно зависят от объёма двигателя. Именно по этой причине к примеру в Европу не поставлялись Патролы 4,2л, а только 2,8 (сейчас 3,0л).
Кроме того турбированный мотор менее чувствителен к изменению атмосферного давления. Поэтому ездить по горам приятнее на дизеле с турбиной, чем без неё.

При выкидывании турбины думаю движку намного хуже не будет. Только нужно учесть, что ТНВД настроен на бОльшее количество воздуха в цилиндрах и соответственно имеет увеличенную подачу топлива, в отличии от нетурбового изначально мотора. Поэтому экономия мне кажется не получится. Либо нужно перенастраивать ТНВД.

Нам нужен мир. Желательно весь.
 
 Если турбина стояла, то она там и должна быть!
Автор: 1xlis [Новосибирск] (---.tomo.nsc.ru)
Дата:   давно

Ведь процессор настроен на то, что она есть. Соответственно он льёт топлива в расчёте на это. А без турбины воздуха поступает намного меньше. Т.е. комп. топлива переливает. Пирчём сильно. -> сильная потеря мощности, а про экономичность вообще речи нет.

Кататься на небоьлших оборотах видимо более-менее можно.

Был такой случай. Ездили мы в горы. Среди автомобилей был Паджеро турбо-дизельный из которого выкинули турбину. По пряным он когда раскатится ехал нормально вплоть до 140. Но вот когда шёл подъём он безбожно быстро сливался с большой скорости до ~ 20 км/ч и сильно чадил (чёрный дым - богатая смесь.)

Причём, чтоб он вообще полз, надо было давить в пол. Экспериментально это был лучьший режим.
 
 Re: О турбине
Автор: capral (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Как то мы заглушили турбину на Делике 2,4 89 года,масло подгоняла маленько. Ехать машина перестала,то черепашье ползание до сих пор помню,поэтому -не советую.А если и пробовать ,то только не радикально,что бы все можно было вернуть в норму.


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024