Автор: huhun [Магнитогорск] (193.16.208.---)
Дата: давно
и все таки.. я уже поднимал эту тему: если выставить зазоры в клапанах как полагается (у меня 0,08-0,12), то движок на холостых как-бы задыхается, работает неровно, потряхивает его - как судорога бьет, причем если 0,08 то вообще @!#$а, а если ближе к 0,12 чуть лучше, но уже клапана гремять.. в чем дело, а если везде 0,15 поставить - отлично все, но работает как дизель (тарахтит но очень ровно). с точки зрения так сказать матчасти не пойму: фаза газораспределения с фазой зажигания не човпадает что ли, дак там вроде электронно все это регулируется, либо износ где то в этом узле, но с виду вроде нормально, поверхности кулачков распреда гладкие, ровные, без выработки, можть толкатели? подскажите с точки зрения науки и опыта, у кого он есть...моего чой-то не хватает..
=======================================
Сузуки Эскудо: 10/92, 3 дв., АКПП, G16A, 16 клап.
TA01W*858788, G16A*313875
Тойота Витц, 06/00, 5 дв., АКПП, 1SZ-FE, 16 клап.
----------------------------------------------------------
| |