Вот мы АвтоВАЗу близкий абзац пророчим, а тем не менее ...

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Вот мы АвтоВАЗу близкий абзац пророчим, а тем не менее ...
Автор: Тимур, Казань (---.fatum.ru)
Дата:   давно

Оригинал
http://www.rbcdaily.ru/news/company/index.shtml?2005/09/29/208949


«АвтоВАЗ» догоняет спрос на «Лады»
Ведущий российский автопроизводитель выпускает максимально возможное число автомобилей, чтобы удовлетворить растущие запросы своих дилеров
По информации, распространенной вчера сайтом ladaonline.ru, дилеры «АвтоВАЗа» в Тольятти не могут получить в полном объеме столько машин, сколько они в состоянии продать. Причем, как удалось выяснить RBC daily, такая же ситуация наблюдается в ряде других регионов, включая Московский. Причина нынешнего превышения спроса над предложением заключается в том, что в начале года продажи вазовской продукции были немного ниже прогноза, поэтому план производства и продаж на 2005 год был уменьшен. Однако в последние месяцы рынок внес свои коррективы в планы «АвтоВАЗа». Выросший с наступлением лета спрос на его автомобили остается очень высоким. И сегодня завод прикладывает усилия для того, чтобы удовлетворить запросы своих дилеров. Поэтому, по прогнозам, в оставшиеся месяцы до конца года продажи автомобилей Lada будут держаться на рекордно высоком уровне.

Прошедшее лето оказалось для вазовских дилеров очень удачным. В июне на внутреннем рынке было продано порядка 55 тыс. машин, в июле число продаж выросло до 58 тыс. штук, а в августе вообще был поставлен рекорд – 60 тыс. автомобилей Lada нашли своих новых владельцев. Для сравнения: среднемесячный объем продаж «АвтоВАЗа» на внутреннем рынке в 2004 г. составлял 52,1 тыс. автомобилей. Вместе с тем в те же летние месяцы текущего года запросы дилеров завода стали превышать число поставляемых им автомобилей. Такая ситуация наблюдается сегодня в целом ряде регионов, даже в Москве. «Московские продавцы вазовских автомобилей столкнулись с проблемой удовлетворения спроса на них еще с конца июля – начала августа. Для дилеров, работающих в столице, где традиционно высок спрос на иномарки, это оказалось сюрпризом», – сказал RBC daily директор компании «Автомир» по поставкам автомобилей отечественного производства Игорь Кроливец.

Основная причина ситуации – недооценка «АвтоВАЗом» потребности в своей продукции. «В первые месяцы 2005 года его машины продавались хуже, чем планировалось. И дилеры, и сам завод тогда принимали меры для стимулирования спроса. Квоты на поставку автомобилей выбирались не полностью, и продавцы пытались отказаться от невостребованных машин. Они начали накапливаться на заводе, и он был вынужден снизить производство, отказавшись от субботних рабочих смен», – рассказывает представитель «Автомира».

Продажи подскочили в мае, когда сработал отложенный (из-за затянувшейся зимы) весенний спрос. Они остаются стабильно высокими и сегодня. «Начиная с сентября активизировались корпоративные покупатели, особенно по «классике» и «Самаре». Дополнительные проблемы возникли по поставкам в июле карбюраторных «пятерок» и «семерок» из-за окончания срока действия сертификатов («Одобрение типа транспортного средства»). Летом завод попытался отреагировать на все увеличивающийся спрос, восстановив рабочие субботы и при этом существенно не увеличивал отпускные цены. Это и понятно: серьезное повышение цен могло привести к перекосу спроса, поскольку самые дорогие вазовские модели вплотную приблизились бы к дешевым иномаркам вроде Daewoo Nexia», – отмечает Игорь Кроливец.

Вместе с тем превышение спроса над предложением нельзя назвать критическим. «Рынок автомобилей Lada «дышит», наблюдается то некоторая его стагнация – и, как следствие, затоваривание, – то обратная тенденция. В начале 2005 года продажи этих автомобилей шли неважно, однако весной рынок начал оживать, спрос увеличился. В этой ситуации возникла конкуренция среди дилеров в борьбе за увеличение поставок с предприятия. Условно говоря, дилеры обращаются на завод с просьбой выделить им по 1000 автомобилей в месяц, а на деле получают по 700. Я не считаю эту нехватку глобальной, это не сильный дефицит, а просто рабочий момент», – комментирует RBC daily ситуацию независимый эксперт автомобильного рынка Сергей Алексейчук.

На «АвтоВАЗе» подтверждают, что сейчас действительно отмечается высокий спрос на их автомобили, и говорят, что предприятие прикладывает усилия для того, чтобы потребность российского рынка в его автомобилях была удовлетворена. «На сегодняшний день запасы автомобилей на складах составляют 35 тыс. автомобилей, что полностью соответствует нормативам. При этом производство на «АвтоВАЗе» не сокращалось, а только увеличивалось. В августе-сентябре на предприятии даже были введены дополнительные субботние смены. Поэтому следует говорить о повышении спроса на наши автомобили, который на сегодняшний день действительно очень активный: продается все, что производится. С другой стороны, «АвтоВАЗ» работает на пределе производственных мощностей», – сказал RBC daily заместитель директора по связям с общественностью ОАО «АвтоВАЗ» Александр Громков.

По прогнозам, тот факт, что спрос на автомобили оказался выше ожидаемого, позволит «АвтоВАЗу» отработать ближайшие месяцы с рекордными результатами продаж. «Пока полностью обеспечить имеющийся высокий спрос не удается, и нехватка автомобилей Lada только усиливается. В результате в оставшиеся до конца года месяцы российские продажи «АвтоВАЗа», по-видимому, будут держаться на очень высоком уровне – 60 тыс. автомобилей в год, – говорит Игорь Кроливец. – Небольшой спад спроса возможен только в ноябре. Дело в том, что в нашей стране для розничного покупателя очень важен год производства машины. Люди предпочитают повременить с покупкой полтора-два месяца, чтобы купить автомобиль следующего года выпуска. В декабре же ситуация меняется – этот месяц характеризуется закрытием бюджетных расходов, и корпоративные покупки растут. Кроме того, в декабре традиционно запускаются новогодние акции в поддержку продаж, покупателям вручаются подарки вроде комплектов зимней резины, и т. д.».
 
 Re: Вот мы АвтоВАЗу близкий абзац пророчим, а тем не менее ...
Автор: Майкл [Ханты-Мансийск] (217.20.90.---)
Дата:   давно

ну так и флаг им в руки
глядишь про пошлины позабудут

хотя вряд ли
 
 Re: Вот мы АвтоВАЗу близкий абзац пророчим, а тем не менее ...
Автор: Koresh [Иркутск] (---.esir.ru)
Дата:   давно

что то мне кажется, что предъявляются завышенные цифры

–=Ceres X-Limited=–
 
 Re: Вот мы АвтоВАЗу близкий абзац пророчим, а тем не менее ...
Автор: Тимур, Казань (---.fatum.ru)
Дата:   давно

Черт его знает. Но Калин у нас в городе все больше. Четырнадцатых тоже немерянно. Кстати, ВАЗ закрывает направление по производству "Надежды" (на базе Нивы минивэн), и вместо них будет производить "двенадцатые" - купе. Вот тогда продажи точно подскочат
 
 Re: Вот мы АвтоВАЗу близкий абзац пророчим, а тем не менее ...
Автор: DedMazay® [Москва] (83.237.83.---)
Дата:   давно

Я могу дать только субъективную оценку человека, живущего в Москве и никогда не въезжающего в центр. Калин - очень мало, ну очень, Логанов и то больше:))). Довольно много появилось зубилообразных 13, 14, 15. Но Акцентов несравнимо больше. Вот их сейчас Москва хавает пачками, скоро от них продохнуть нельзя будет. Так что дефицит тазов в Москве мне кажется придуманным, по крайней мере они у всех есть в наличии, как и Нексии. А вот Акцент ждать придётся, и довольно долго.

---------------------------------------------------------------------------------------------
Хозяин этой подписи перманентно жжот!!!
ДЕТСТВО ТУТ!!! Фотографии принимаются :)))
 
 Re: Вот мы АвтоВАЗу близкий абзац пророчим, а тем не менее ...
Автор: Серега из Тольятти (81.28.183.---)
Дата:   давно

Это точно, Кала на дороге все больше и больше...Вчера даже ТРИ кучки подряд увидел...Веселеньких расцветок...Хотя, может они сговорились\777
 
 Re: Вот мы АвтоВАЗу близкий абзац пророчим, а тем не менее ...
Автор: Gillan (213.243.83.---)
Дата:   давно

Ой ты господи, да неужели? Радость-то какая! Может, выпьем?
 
 Re: Вот мы АвтоВАЗу близкий абзац пророчим, а тем не менее ...
Автор: sheller (212.120.165.---)
Дата:   давно

Автоваз видимо заказал эту статью, чтобы котировки акции своих поправить... Инсайдеры херовы
 
 Re: Вот мы АвтоВАЗу близкий абзац пророчим, а тем не менее ...
Автор: Олежон [Москва - Ипатово] (81.195.205.---)
Дата:   давно

Полностью поддерживаю Мазая.
 
 Re: Вот мы АвтоВАЗу близкий абзац пророчим, а тем не менее ...
Автор: KLF [Омск] (217.151.22.---)
Дата:   давно

Вы, ребяты, ведетесь на самый простой и незамысловатый Пиар... У меня был раньше в клиентах крупнейший дилер автоВаза в Омске (ЗСА), так вот ситуация сейчас там несколько обратная... мягко говоря...

http://www.gt-t.ru там все!
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024