Взял я датчик, который стоял на машине и выдавал неисправность. Подключил его к питанию. + это нога

Про самодиагностику подскажите - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Чешу я репу в недоумевании
Автор: Болт  (---.ipdvb.ru)
Дата:   давно

Взял я датчик, который стоял на машине и выдавал неисправность. Подключил его к питанию. + это нога ближняя к отверстию для болта, минус это крайняя с другой стороны и сигнальная по центру. ну так вот на осциллографе четкий импульс , если провести магнитом около конца датчика. В исходном состоянии там высокий потенциал, по сути все питание. А при поднесении магнита, четкая земля. Фронты переключения прямые.
Закралася мысль под шапку мне , а не замахнуть ли эти датчики обратно?
Пожалуй вот закончу ремонт в гараже и тогда там все гляну , на рабочем движке осциллографом оба датчика.
Перпарирование датчика окончилось неудачей. я уже выше об этом писал. Он жутко неразборный и нерасковыриваемый.
 
 Ну . . разобрал я этот датчик . . .
Автор: Болт  (---.ipdvb.ru)
Дата:   давно

Ни о каком ремонте его речи и быть не может. Он насмерть заплавлен в пластмассу и состоит из:
1. постоянный магнит
2. микросхема на 5 ног одной стороной лежащая на магните. Коротыша в микросхеме нет
3.микросборка, к которой эта микросхема припаяна. На микросборке присутствуют несколько планарных элементов - резисторов и конденсаторов.
4. сверху, на микросборку припаяна еще какая-то коробочка с контактами. Судя по форме контактов там транзистор и несколько планарных пассивных элементов. Пассивные никак не звонятся , у транзистора один переход пробит.
5. Плата, на которой всё это смонтировано имеет размеры сантиметр на полтора.
Я всё это безобразие снял на цифровик. . . но сегодня не захватил шнурок УСБешный завтра могу выложить для обозрения.
Для разбора датчик пришлось плавить на открытом огне. Паяльник эту пластмассу не берет.
 
 Re: Про самодиагностику подскажите
Автор: Series (212.57.188.---)
Дата:   давно

Да, полезная информация. Раз с датчика сигнал идет, терзают сомнения по поводу того, что в двигателе что-то намагничивается или размагничивается, после чего сигнал с датчика идти перестает.
Или магнит, который находится в датчике размагничивается со временем.
Получается полупроводники ни при чем.
Шестерня в двигателе вряд-ли должна быть намагничена.
А если просто железкой водить перед датчиком сигнал меняется ?
 
 Re: Про самодиагностику подскажите
Автор: Болт  (---.ipdvb.ru)
Дата:   давно

Если водить простой железякой перед датчиком , то сигнала на выходе нет. Но тут еще вот какая тонкость, надо проносить отвертку достаточно быстро и на близком расстоянии от датчика и в это время смотреть сигнал . . . нифига из этого не получается. То-ли сигнала нет, то-ли мы его не видим. такое ощущение, что магнит потерял свойства и импульса с него не достаточно для входа микросхемы, или -же поплыл входной переход в самой микросхеме.
Короче причину отказа датчика можно только приблизительно сформулировать да и то вдояко. Либо потеря магнитом свойств, либо неспособность электроники сформировать сигнал от штатного возбуждения. (от постоянного магнита сигнал формируется)
 
 Re: Про самодиагностику подскажите
Автор: Series (212.57.188.---)
Дата:   давно

Да, получается потеря чувствительности. Новый датчик, наверно, срабатывает от железки, а не от магнита.
 
 Re: Про самодиагностику подскажите
Автор: Series (212.57.188.---)
Дата:   давно

Выводы Vlasak в этой ветке http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=16&i=1217693&t=1217693 подтверждают потерю чувствительности датчика. И он написал как с этим можно бороться - вполне нормальный вариант. Спасибо вам ребята за инфу.
 
 Re: Про самодиагностику подскажите
Автор: Очень Итересно [Краснодар] (---.kubangsm.ru)
Дата:   давно

Не могли бы вы подробнее (по пунктам) описать процесс диагностики?
А то в разных статьях в интернете пишут по-разному. И где посмотреть таблицу кодов неисправностей?

Параллельно возник вопрос: имеет ли смысл самодиагностика, если лампа check engine не горит?
 
 Re: Про самодиагностику подскажите
Автор: Series (212.57.188.---)
Дата:   давно

Качай мануал на альмеру N16 отсюда http://www.phatg20.net/.
Остальное в форуме написано http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=16&i=1217693&t=1217693

Система самодиагностики довольно сложная и может есть такие коды что лампа check не горит. Надо мануал внимательно весь читать.
 
 Что тебя подбивает посмотреть коды?
Автор: Болт  (---.ipdvb.ru)
Дата:   давно

Интересному. А зачем смотреть коды . если машина работает нормально? Можно конечно их посмотреть , но вот выдастся 0000 и что? если лампа не горит и двигател работает в нормальном режиме . . . чего диагностировать? Правда там еще есть масса всяких параметров по датчикам и коробке, но что-то нет желания их смотреть. Даи толкового мануала с расшифровками нет. Короче, полученной информацией воспользоваться вряд-ли удастся.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024