Автор: AlexBar (---.formoza.iv.ivnet.ru)
Дата: давно
Maroon, когда машина после поездки на Украину стала постепенно
тупить все больше и больше, а потом ездить стало вообще невозможно,
не тянет и все, стал искать причину: померил давление насоса, заменил
топливный фильтр, воздушный, свечи, промыл сам форсунки, полез удалять катализатор и обнаружил, что там все заварено, т.е. похоже , что его уже удалили, но результат был почти ноль.Решил подрегулировать зажигание и о чудо:
машина поехала.Зажигание вдруг оказалось очень поздним. Я так по-
нимаю если бы ремень ГРМ перескочил она и на холостых бы работала
неровно, может конечно ошибаюсь. В связи с этим вопрос: 1)сколько примерно нужно наездить тыс. после замены ремня ГРМ, чтобы заметить, что шпонку на коленвалу разбило. 2)как проверить шпонку
не разбирая весь передок. Всем спасибо.
| |