Хитрое зажигание

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Хитрое зажигание
Автор: AlexBar  (---.formoza.iv.ivnet.ru)
Дата:   давно

Мужики, подскажите из-за чего может уходить зажигание, если
ремень ГРМ стоит правильно. Может нужно что-то в трамблере подрегулировать или почистить.Всем спасибо.


Эскудо 1990г. 16-кл. 5дв.
 
 Re: Хитрое зажигание
Автор: g r e e n [Владивосток] (83.149.53.---)
Дата:   давно

О, моя любимая тема...
Моя версия - разбит шпонпаз на коленвале.

_______________________________
GBM
 
 Re: Хитрое зажигание
Автор: AlexN (---.as04.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата:   давно

Если зажигание уходит в минус и начинает падать мощность, то самое первое это проверить шпоночный паз на коленвале.
 
 Re: Хитрое зажигание
Автор: maroon  (---.mplik.ru)
Дата:   давно

AlexBar как определили что зажигание уходит? может просто не перемыкаете контакты в тестовом разьеме (или плохой контакт там)?

Suzuki Escudo, 1993, 5 дв, G16A, АКПП
Екатеринбург
 
 Re: Хитрое зажигание
Автор: AlexBar  (---.formoza.iv.ivnet.ru)
Дата:   давно

Maroon, когда машина после поездки на Украину стала постепенно
тупить все больше и больше, а потом ездить стало вообще невозможно,
не тянет и все, стал искать причину: померил давление насоса, заменил
топливный фильтр, воздушный, свечи, промыл сам форсунки, полез удалять катализатор и обнаружил, что там все заварено, т.е. похоже , что его уже удалили, но результат был почти ноль.Решил подрегулировать зажигание и о чудо:
машина поехала.Зажигание вдруг оказалось очень поздним. Я так по-
нимаю если бы ремень ГРМ перескочил она и на холостых бы работала
неровно, может конечно ошибаюсь. В связи с этим вопрос: 1)сколько примерно нужно наездить тыс. после замены ремня ГРМ, чтобы заметить, что шпонку на коленвалу разбило. 2)как проверить шпонку
не разбирая весь передок. Всем спасибо.
 
 Re: Хитрое зажигание
Автор: AlexN (---.as04.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата:   давно

1. У меня было так, когда взял машину всё было ок, затем в течении приблизительно 3000 км., стала падать мощность, холостые упали до 600 об., и винтом не регулировались, дошло до того что в маленький подьём стал подыматься на 2 передаче.

2. Сними приводные ремни потребителей и вентилятор охлаждения, попробуй руками покачать шкив, если есть люфт значит паз разбит.
Ещё можно проверить по меткам, но только если шкив не люфтит. Выворачиваешь свечи, опускаешь в первый цилиндр длинную отвёртку, подводишь поршень в ВМТ и смотришь метку на шкиве, если она стоит не на 0 значит есть смещение на пазу.
 
 Re: Хитрое зажигание
Автор: maroon  (---.121-140-213.telenet.ru)
Дата:   давно

Проверить ремень ГРМ, разобрать и собрать можно одному в течении 2-3 часов, лучше разбери и проверь все, чем потом проблемы с двигателем решать.

Suzuki Escudo, 1993, 5 дв, G16A, АКПП
Екатеринбург
 
 Re: Хитрое зажигание
Автор: AlexBar  (---.formoza.iv.ivnet.ru)
Дата:   давно

Мужики,в связи с этим еще два вопроса:
1) как провернуть двигатель руками, если коробка автомат т. е.
я так понимаю нужно крутить за колесо. Я попробовал ничего не получилось.Крутил за перед и за зад, менял положения коробки,
раздатки, но либо крутится свободно колесо , либо не крутится.
Прикладывать большую силу побоялся.
2) Если залезать к ГРМ, то я так понимаю нужно снимать радиатор, а
то там не повернуться или ключи иметь специальные? Или я не прав!
Всем спасибо.
 
 Re: Хитрое зажигание
Автор: Да просто чувак [Владивосток] (---.pskb.com)
Дата:   давно

1) двигатель всегда прокручивали за центральную гайку (болт) на колевалу соответсвующим ключем. МКПП или АКПП - неважно.
2) Радиатор будет и только этому мешать. Снимай - это малая часть работ.

-----------------------------------------------------------------------------------
Escudo, TD01W, G16A 16 valve, авт., 1992 год
 
 Re: Хитрое зажигание
Автор: huhun [Магнитогорск] (193.16.208.---)
Дата:   давно

сам радиатор не особо мешал мне лично, а вот карлсона и его кожух снимал

=======================================
Сузуки Эскудо: 10/92, 3 дв., АКПП, G16A, 16 клап.
TA01W*858788, G16A*313875
Тойота Витц, 06/00, 5 дв., АКПП, 1SZ-FE, 16 клап.
----------------------------------------------------------
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024