Вопрос к турбоводам

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Вопрос к турбоводам
Автор: DYUHA (---.net213-3.khakasnet.ru)
Дата:   давно

Привет всем!
Эксплуатирую LEGACY WAGON, EJ-20 (155 л.с.) на коробке, хочу пересесть либо на форик - турбо, либо же легасик - твинтурбо. Оба субарика по душе, вопрос только в движках. Подскажите + и -, ремонт не пугает, стиль езды - от очень спокойного до экстримального. Заранее благодарен всем откликнувшимся.
УДАЧИ
 
 Re: Вопрос к турбоводам
Автор: Reaper (---.nsk.su)
Дата:   давно

Легаси лучше по комфорту, форик более драйвовый. Бери на мкпп, удовольствия от вождения будет больше.
Твин-турбо иногда ставят ремонтников в тупиковые ситуации, вроде все работает, да не так как нужно, а отремонтировать сходу не получается, череда экспериментов над машиной тебе надоест. В общем твин-турбо более сложны в настройке.
 
 Re: Вопрос к турбоводам
Автор: DYUHA (---.net213-3.khakasnet.ru)
Дата:   давно

Привет всем!
Спасибо, но неужели разница в 30 кобыл не так заметна, или всю радость перекрывает ремонт и настройки?
УДАЧИ
 
 Re: Вопрос к турбоводам
Автор: Eugen-g [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

280 сил только у Spec-B, но форик все-равно шустрее...

Машины - они же как люди, только железные...
Forester s/tb МКПП
Nissan Homy Limousine
 
 Re: Вопрос к турбоводам
Автор: Dimedriller [Владивосток] (194.67.48.---)
Дата:   давно

Твинтурба приятна в городе, так как хорошо тянет на низах. Из одного конца города при желании можно проехеть в другой на третьей передаче, так ни разу и не переключив. На этом достоинства твинтурбы заканчиваются и начинаются недостатки: бОльшая сложность ремонта, провалы давления при переходе от одной турбины к другой.
 
 Re: Вопрос к турбоводам
Автор: DYUHA (---.net213-3.khakasnet.ru)
Дата:   давно

Привет всем!
ОК, понял, буду настраивиться на турбо форик.
УДАЧИ.
 
 Re: Вопрос к турбоводам
Автор: Леонидыч (217.20.89.---)
Дата:   давно

А есть 3л атм... и легась это легась, а форик это форик, они разные, очень разные.
 
 Re: Вопрос к турбоводам
Автор: guvva (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

форик турбо но только на коробе.

аргументы выше уже перечислены


если легас то только
лансастер 3,0 или уже легас с 2003 года.
так как еж206 не хвалят даже поуши влюблееные в оппозиты
или он должен быть с новым мотором!



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024