Как я учился в Анике или почему права имеет смысл покупать.

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Как я учился в Анике или почему права имеет смысл покупать.
Автор: Zigfrid Eisstahl (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Здарова всем .

Я вот хочу рассказать , как я учился в автошколе . Мне кажется почитать это будет очень полезно тем , кто хочет сдать на права по честному и особенно в анике .
стихами ,как некоторые писать конечно не буду.

Вопервых я когда шел учиться мало себе представлял , как все это будет выглядеть .
Позвонил я в аник , сколько ,говорю у вас обучение стоит на категорию В? Тип говорит- 3000 рублей.
я такой думаю , о ,отлично , всего сто баксофф !
Приперся в ближайший от дома офис , спрашиваю на всякий пожарный у менеджера :
"а сколько у вас стоит обучение на категорию В , месячные курсы?"
Менеджер " Ну , теория у нас - 3500 рублей , вождение 300 рублей в час , минимум - семь часов "

Я бы очень много сейчас отдал , чтобы увидеть свое лицо , после того , как она это сказала.
Она, наверно видя выражение моего лица :
"Ну все сразу платить не обязательно , минимум сначала 1600 рублей .У вас с собой будет ?"
Я такой думаю , @!#$ какое кидалово ,сто баксофф бля ...
Нет , говорю , не будет , я щас вот домой схожу .
С@!#$ся оттуда , дома позвонил еще в другие автошколы .. Те же яйца,только в профиль.
Вот @!#$ , думаю . Ну ладно ,придется в этот @!#$ аник идти .
Вернулся ,подписал договор и тут менеджер мне говорит :
"Ну вот а кроме вождения и теории - теория управления автомобилем - 450р, 300 рублей за подачу авто на экзамены, плюс еще 600 рублей за медкомиссию, 300 рублей за ламинированое водительское или 700 -за пластиковое , по выбору. Книги -тематические задачи , билеты и тд -510 р."
Я чуть не расхохотался - я так и знал ,что после подписания договора вылезут , какие-нибудь подачи авто и тематические бля задачи.
Но чтобы еще 2500 рублей !! это уже просто откровенное @!#$ово !
"Ты говорю мне этого сразу , до того как я договор подписал сказать не могла ?" Она мямлит чего-то.
ну@!#$ с ним , думаю.

Очень скоро кстати выяснилось еще одно @!#$ово : курсы-то хоть и месяц , но учиться надо 5 недель , а экзамен в ГИБДД вообще только в конце шестой недели . Так что курсы надо было назвать полуторамесячными.

Вообще тем ,кто хочет пойти учиться будет наверно интересно как выглядит процесс обучения.

Курсы бывают утренние ,дневные и вечерние. Время вождения определяшь отдельно сам -хочешь утром , хочешь вечером.
Первые две недели идет теория-три раза в неделю тебе доступно пересказывают ПДД .
На второй неделе -еще два занятия по теории вождения авто . Препод у нас был отличный мужик , хоть и рассказывал всякую херню - как рулить , как педали нажимать. Но как не смешно из всего того ,что преподают в автошколе -это самое полезное. Серьезно.

После того как вам прочитают ПДД , три недели по два раза в неделю - решение экзаменационных билетов - полная лажа !
В начале занятия препод выдает билет -ты его решаешь , ну препод проверяет .Уходит на это минут 20 .Остальные 1 час 40 минут
ты сидишь и сам для себя решаешь экзаменационные билеты , а препод занимается своими делами.
В чем смысл этих "занатий" я так и не понял .с таким же успехом можно было решать билеты дома.
и обратите внимание из всей теории ,котрую вы оплатили - половину вы заплатили вот за то чтобы заниматься таким самообучением.

прараллельно где-то на третьей неделе начнется вождение. Сначала на автодроме. Тачки там - короллы . Там кстати довольно нормальные инструктора. Первый час -начальное вождение .
Инструктор с умным видом будет вам вещать всякую ерунду.
Дальше -ездишь без инструктора, сам. В каждой тачке стоит рация,и если что , тебе по ней чего-нибудь скажут.
упражнения - трогание на подьеме , змейка , разворот в узком просторанстве , вьезд в бокс задом и параллельная парковка задним ходом. Все на автомате ,естественно кроме эстакады.

После того как вы отьездите свои часы на автодроме, начнется вождение в городе. Тоже кстати только на автомате.
Городское вождение -полная @!#$.Стандарт - два часа вождения в городе это просто смешно. Инструктора на городском маршруте -
какие-то грязные @!#$и. И если вы думаете ,что будете ездить 60 минут , вы глубоко ошибаетесь.
Инструктора садят за руль позже , а высаживают раньше. Вместо часа - где-то 40-50 минут.

экзамены построены таким образом:
Официально всего шесть экзаменов : три в ГИБДД - теория , автодром , город и три внутренних - город, автодром и ПДД.

Первый экзамен - внутренний экзамен по вождению в городских условиях. Он проводится просто на последнем занятии по вождению в городе . Это чисто формальность. Лично я не знаю никого , кто его не сдал .
Для этого надо наверно впаяться в кого-нибудь или сбить пешехода.

Следующий экзамен - внутренний -вождение на автодроме.

в назначеный день приходишь вместе со всеми на автодром и сдаешь три упражнения- трогание на подьеме и два на автомате.
Попыток-одна . Но если например сдал автомат а коробку провалил ,то на пересдаче надо будет сдавать только коробку.

Экзамен номер три- внутренний ,теория.допуск на него ставит препод ,который вам вел теорию. Чтобы вас вообще на экзамен
допустили надо ходить на теоретические занятия и еще и писать там контрольные нормально.
Желательно чтобы последние контрольные были 18-20 из 20 .хотя если будет например 17 или даже 15 , то если попросить препода, то вас допустят.
Сам экзамен проходит на Авроровсой 4. Куда именно надо идти-не говорят . А мозгов повесить внятную вывеску видимо не хватает .
А идти надо через проходную общежития (вход с левого торца, вывеска "Общежитие" ), по лестнице в подвал,дальше слева по коридору.
Там уже вызывают по фамилиям.

Экзамены в гаи - все три в один день, с утра. Все на той же Авроровской.

Сначала теория, потом автодром , и наконец вождение. Ну с теорией понятно , на автодроме - три упражнения - 4 попытки , то есть если ты ,например, сдал автомат , но накосячил с коробкой , то просто платишь 60 р. и пробуешь еще раз.

Ну и самое интересное - город .
Во-первых организовано все через @!#$у. 60 человек плюс пересдатчики - и всего одна машина.
По поводу сдам-не сдам советую не париться - маршрут фонарный .

На следующий день идешь в МРЭО и получаешь права.

Если не сдал город - платишь 600 ,чтоли , рублей - за один доп. час вождения и еще какую-то хрень.
Пересдать можно по-моему через 2 недели.

За неделю до экзамена по ПДД в ГАИ надо сдать администратору или преподу документы в ГИБДД : медкомиссия , фотка (если ламинированное удостоверение), квитанции об оплате бланка удостоверения.

медкомиссия у аника своя ,в КЦНК .Там сидят пять ,чтоли , врачей ,чисто формально тебя опрашивают .
Меня особенно умилил нарколог : "Наркотики в последние хх дней употребляли ?" Ха-ха !
Так я щас ему все и расскажу .он даже на вены на руке не посмотрел .
Что касается зрения, то там на квитанции за медкомиссию написано : принести две фотки ,паспорт,рецепт на очки или линзы.
Это фигня .Фотки и паспорт конечно взять стоит, а вот рецепт брать смысла абсолютно нет - у них там есть эта таблица и все остальное.

квитанции оплачиваешь сам. Идешь в сберкассу и платишь . в офисе тебе только бланки квитанций заполненные дают.



А вывод прост: я заплатил 250 долларов. Меня ничему не научили (два часа вождения в городе - я @!#$), но зато я потратил огромное количество времени, а уж сколько нервов все эти @!#$ы мне испортили...
самое смешное ,что при таких конских ценах, цена псевдообучения сопоставима с ценой прав(типографских конечно).
Купив права , при одной цене ,вы получаете примерно одинаковое количество знаний - никакого , но еще и экономите огромное
количество времени и нервов .

Одним словом я ... такую учебу.@!#$-@!#$ такое счастье.

Если бы можно было отмотать время назад , я не пошел бы в автошколу.
Ни в этот @!#$ аник , ни в любую другую. А просто бы купил права.

И настоятельно советую всем поступать также.
 
 Re: Как я учился в Анике или почему права имеет смысл покупать.
Автор: lolka [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

2 Автор: Zigfrid Eisstahl (---.dialup.primorye.ru)

Надо подходить серьезнее к вопросу о выборе автошколы...
Громкое, разрекламированное название автошколы не говорит о ее качественных услугах...

Совет покупать права, я считаю, подходит не всем ( на дороге это потом ой как скажется, хотя и с правами некупленными хватает кхм уникумов)

Я, например, училась в нормальной автошколе и мне по телефону весь расклад сразу дали, что теория столько-то, час стоит столько-то, если хотите через нас медкоммисию плюсуйте еще энную сумму (но это было необязательно, а только если я сама не хочу суетиться)+ права и т.д.

И все менее геморойно во время обучения нежели Вы описали...

А вот все, кто из моих знакомых учился именно в Анике точно под таким же впечатлением как и Вы

Если вы искренне считаете женщин слабым полом, попробуйте ночью
перетянуть одеяло на себя...
 
 Re: Как я учился в Анике или почему права имеет смысл покупать.
Автор: ВладК (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

В общем - зачот.
Однозначное разводилово на деньги, причем ничему не учат.
Только есть смысл учесть, что покупать права - это однозначно дороже. Так что проще отдать 250 баков и кучу времени, получить права и забыть все страшным сном. В этой стране по другому не получится.
 
 Re: Как я учился в Анике или почему права имеет смысл покупать.
Автор: saintgraal [Белгород] (213.59.159.---)
Дата:   давно

из-за мата автора мало что понял...

_______________________________________________________
Возьму на квартиру двух молоденьких девушек. Трех не возьму - здоровье уже не то

Даже в тюрьме столько не сидят, сколько вы сидите в интернете...
 
 Re: Как я учился в Анике или почему права имеет смысл покупать.
Автор: нексус (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Автар в точку! Учился в Анике, бросил всёнах и купил права там же ! ибо лажа. аник@!#$ адназначна
 
 Re: Как я учился в Анике или почему права имеет смысл покупать.
Автор: VRB [Уфа] (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Ни !@#$ порядок сдачи экзаменов! Я в Уфе сдавал ДВА экзамена: теорию и практику, на автодроме, причем в город даже не выезжал. Теорию в ГАИ, а практику хрен знает кому - там на автодроме непонятно было. Причем в автошколе еще подсказывали, как проще пройти практику. Никаких выходных экзаменов в автошколе не было , и вообще вся канитель заняла 10 дней. Но было это 15 лет назад:)
 
 Re: Как я учился в Анике или почему права имеет смысл покупать.
Автор: docjohn (80.243.64.---)
Дата:   давно

Я тоже отучился в Анике.
Выбрал потому, что время занятий после работы и местонахождение офиса рядом с работой.
Конечно учат там не фонтан.
Но в отличие от автора я сразу узнал что и сколько стоит (даже стоимость пересдачи экзамена) до подписания договора.
К тому же медкомиссию можно пройти самому в любой поликлинике.
А учебные пособия можно купить и на ДКЖД.
 
 Re: Как я учился в Анике или почему права имеет смысл покупать.
Автор: hrun (84.246.64.---)
Дата:   давно

У нас 3800р права стОят (по крайней мере год назад покупал жене). Так что от ваших цен я фуею.
 
 Re: Как я учился в Анике или почему права имеет смысл покупать.
Автор: Самый умный поросенок (80.237.98.---)
Дата:   давно

А я во ВГУЭСЕ учился. Дешево. Достаточно качественно. Претензии есть, но не серьезные. Не разыграное волнение преподов за твою сдачу. Мне понравилось в общем. Сдавал на В, позже СД купил.
 
 Re: Как я учился в Анике или почему права имеет смысл покупать.
Автор: TOLMACH [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Учился в Анике в 96 году- 2 недели - доволен на 100%. Быстро, без проблем. Учиться есть смысл - правила почитаете. Сдать (тогда) было легко. Подготовили по теории хорошо. Ездить умел.

Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024